Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Metro Exodus 10459
Аватар Evernews Evernews

«Самый сложный проект в нашей истории»: как создавался Metro Exodus, часть вторая

5
0
Поделиться
Телеграфировать

Команда рассказывает о технологиях игры и непростых аспектах разработки.

«Самый сложный проект в нашей истории»: как создавался Metro Exodus, часть вторая

В первой части мини-сериала, посвященного разработке Metro Exodus, речь шла о создании студии 4A Games, разработке первых игр Metro и основных отличиях Exodus от предыдущих частей франшизы. Второе видео более техническое: разработчики начинают с рассказа о движке и технологиях, реализованных в игре.

А вот еще история
Как создавался Metro Exodus, часть первая: спартанцы с огнем в сердце

Как известно, разработка всех частей Metro ведется на собственном движке команды 4A Games. Создать, а затем поддерживать движок непросто, у студии было несколько причин для разработки своей технологии. Во-первых, это интересно; во-вторых, так команда получает полный контроль над технологическим ядром игры.

В случае необходимости программисты студии могут подстраивать движок под нужды геймдизайнеров и создавать вещи, невозможные в сторонних движках. Технология 4A Games очень удачно спроектирована, она позволяет разработчикам экспериментировать и оперативно внедрять новые возможности.

Отдельно в 4A Games гордятся графической частью движка: благодаря значительно обновленному рендерингу, Metro Exodus выглядит по-настоящему красиво и атмосферно.

Игра настолько атмосферная, что игрок действительно может ощутить свое пребывание в заброшенном городе, под землей, в тоннеле. Во всех аспектах игры очень много деталей, это делает ее ужасно интересной и увлекательной.

Юлия Минина, саунд-дизайнер

Бен Арчард, один из программистов графического движка 4A Games, в первую очередь отмечает правдоподобность картинки. Арчард особенно горд весенним уровнем, где герои Metro Exodus исследуют локацию, покрытую снегом и грязью: графика здесь выглядит очень реалистично.

Грязь вообще играет важную роль во вселенной Metro: настоящий пост-апокалипсис сложно представить чистым. Например, она постепенно покрывает оружие, причем если главный герой свалится в канаву, поваляется в песке или упадет в сугроб, то оружие испачкается практически моментально.

Грязное оружие тоже выглядит очень реалистично — а еще его реалистично клинит, если вовремя не провести техническое обслуживание. Само оружие разработчики старались сделать максимально правдоподобным: дизайнеры 4A Games пытались спроектировать кустарные стволы так, чтобы с точки зрения механики они выглядели достоверно.

Модифицировать оружие разрешается в полевых условиях: разработчики решили реализовать эту механику, чтобы игроки могли больше экспериментировать и на лету подстраивать свои любимые пушки к изменившимся условиям или встреченным монстрам. Правда, полноценное техобслуживание удастся провести только на базе.

Мы не стремимся создать игру как сервис, у нас другая цель: вы получите ровно то, о чем просили. Классический однопользовательский шутер от первого лица, с большими открытыми уровнями и акцентом на повествовании.

Пабло Рос и Сантьяго Кастро, геймдизайнеры

Загрязненное оружие не только клинит: снижается точность стрельбы и наносимый урон. Для чистки игрокам понадобятся специальные химикаты, причем не обязательно проводить полную чистку — если ресурсов недостаточно, то можно лишь слегка восстановить состояние оружия.

Система модификаций позволяет менять параметры оружия в очень широких пределах. С помощью новых деталей или элементов обвеса, добытых где-то в игровом мире, можно превратить короткоствольное оружие в длинноствольное, повысить его урон или, напротив, адаптировать громкую пушку к стелс-прохождению.

Главной задачей команды при создании Metro Exodus было дать игрокам больше свободы: теперь они сами разбираются со снаряжением, сами решают куда пойти и что исследовать — и сами разбираются с возникающими проблемами. Но не только потому, что такие механики хотели увидеть фанаты.

Мы всегда разрабатывали игры в первую очередь для самих себя, не ориентируясь на какие-то маркетинговые соображения — нет, все игры мы делаем для того, чтобы самим в них играть.

И каждый раз нам удавалось найти еще несколько миллионов фанатов, которым они тоже нравятся. Я верю, что Metro Exodus привлечет еще больше игроков.

Андрей Прохоров, креативный директор

Обычно, рассказывает ведущий геймдизайнер Вячеслав Аристов, по-настоящему трудно работать только над первой игрой: остальные части даются проще. В случае с Metro Exodus все было не так: из-за своих масштабов и количества инноваций игра стала самым сложным проектом в истории серии Metro.

Metro Exodus выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 февраля 2019 года.

Теги: Metro Exodus, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков