Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Kingdom Come: Deliverance 4326
Аватар Evernews Evernews

Упрощая овец: как Kingdom Come Deliverance переносили на Nintendo Switch

0
0
Поделиться
Телеграфировать

С доспехами и катсценами тоже пришлось повозиться.

Упрощая овец: как Kingdom Come Deliverance переносили на Nintendo Switch

В конце апреля 2024 года на Nintendo Switch вышел ролевой экшен Kingdom Come Deliverance. На момент выхода игра могла хорошо нагрузить достаточно современный PC, но через 6 лет после выхода ее смогли перенести на портативную консоль.

А вот еще история
Графику в Kingdom Come Deliverance сравнили на Nintendo Switch и PlayStation 5

Портированием Kingdom Come Deliverance на Nintendo Switch занималась команда Saber Interactive, ранее переносившая на портативную консоль The Witcher 3. После выхода порта разработчики рассказали, какие сложности возникли с переносом Kingdom Come Deliverance.

  • Switch-версию Kingdom Come Deliverance собирали из двух: код был взят от версии для PC, ассеты — от версии для Xbox.
  • Сперва разработчики портировали на Switch версию движка CryEngine 3, доработанную авторами Kingdom Come Deliverance. Игра заработала, но производительность была очень низкой.
  • В самом начале портирования Switch выдавала в Kingdom Come Deliverance порядка пару кадров в секунду. Из-за утечек памяти игра постоянно вылетала.
  • Для повышения производительности разработчики перенесли часть вычислений с процессора на графическое ядро. Например, в Switch-версии Kingdom Come Deliverance на GPU обсчитывается мимика и некоторые физические симуляции.
  • Была повышена эффективность алгоритма, позволяющего не отрисовывать невидимые объекты.
  • Пришлось значительно снизить количество обсчетов симуляции. Например, в оригинальной версии игры каждая нога овцы вызывала примерно 5000 расчетов, это число удалось очень значительно уменьшить.
  • В какой-то момент эта оптимизация вышла боком: например, ноги коней начали проходить сквозь землю. Разработчики были вынуждены отсматривать все сцены и корректировать число расчетов.
  • Заодно оптимизировали обсчеты, связанные с одеждой и доспехами. Разработчикам порта пришлось искать баланс между скоростью работы игры и влиянием оптимизации на отрисовку моделей.
  • Дополнительно оптимизировались катсцены: в них снижались настройки качества, но так, чтобы картинка не слишком сильно менялась. Например, иногда можно было уменьшить дальность отрисовки.

Кроме того, авторы порта Kingdom Come Deliverance применяли и стандартные решения: динамическое разрешение рендеринга, оптимизацию размеров текстур, упрощение графических эффектов. Все это позволило Switch-версии игры выдавать в районе 30 кадров в секунду.

Теги: Kingdom Come: Deliverance, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков