- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Упрощая овец: как Kingdom Come Deliverance переносили на Nintendo Switch
С доспехами и катсценами тоже пришлось повозиться.
В конце апреля 2024 года на Nintendo Switch вышел ролевой экшен Kingdom Come Deliverance. На момент выхода игра могла хорошо нагрузить достаточно современный PC, но через 6 лет после выхода ее смогли перенести на портативную консоль.
Портированием Kingdom Come Deliverance на Nintendo Switch занималась команда Saber Interactive, ранее переносившая на портативную консоль The Witcher 3. После выхода порта разработчики рассказали, какие сложности возникли с переносом Kingdom Come Deliverance.
- Switch-версию Kingdom Come Deliverance собирали из двух: код был взят от версии для PC, ассеты — от версии для Xbox.
- Сперва разработчики портировали на Switch версию движка CryEngine 3, доработанную авторами Kingdom Come Deliverance. Игра заработала, но производительность была очень низкой.
- В самом начале портирования Switch выдавала в Kingdom Come Deliverance порядка пару кадров в секунду. Из-за утечек памяти игра постоянно вылетала.
- Для повышения производительности разработчики перенесли часть вычислений с процессора на графическое ядро. Например, в Switch-версии Kingdom Come Deliverance на GPU обсчитывается мимика и некоторые физические симуляции.
- Была повышена эффективность алгоритма, позволяющего не отрисовывать невидимые объекты.
- Пришлось значительно снизить количество обсчетов симуляции. Например, в оригинальной версии игры каждая нога овцы вызывала примерно 5000 расчетов, это число удалось очень значительно уменьшить.
- В какой-то момент эта оптимизация вышла боком: например, ноги коней начали проходить сквозь землю. Разработчики были вынуждены отсматривать все сцены и корректировать число расчетов.
- Заодно оптимизировали обсчеты, связанные с одеждой и доспехами. Разработчикам порта пришлось искать баланс между скоростью работы игры и влиянием оптимизации на отрисовку моделей.
- Дополнительно оптимизировались катсцены: в них снижались настройки качества, но так, чтобы картинка не слишком сильно менялась. Например, иногда можно было уменьшить дальность отрисовки.
Кроме того, авторы порта Kingdom Come Deliverance применяли и стандартные решения: динамическое разрешение рендеринга, оптимизацию размеров текстур, упрощение графических эффектов. Все это позволило Switch-версии игры выдавать в районе 30 кадров в секунду.