Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Ведьмак 3: Дикая Охота 8476
Аватар Evernews Evernews

Как моддеру попасть на работу в CD Projekt RED: рассказывает Филипп Вебер

3
3
Поделиться
Телеграфировать

Для начала понадобится сделать хорошую модификацию.

Как моддеру попасть на работу в CD Projekt RED: рассказывает Филипп Вебер

В штате CD Projekt RED есть несколько фанатов, занимавшихся моддингом игр студии и приглашенных работать на постоянной основе. Один из таких людей — старший дизайнер квестов Филипп Вебер.

Для Филиппа все началось с The Witcher 2. Сперва он изучал набор инструментов REDKit, поставлявшийся вместе с игрой, а затем создал модификацию Lykaon. Это было масштабное приключение, рассчитанное на несколько часов, с новыми персонажами, заданиями и локациями.

Хотя в альфа-версии модификации было гораздо меньше контента, Lykaon все-таки выиграл официальный конкурс по разработке модов с помощью REDKit. В награду Вебер получил реплику меча Арондит, который Геральту вручает Владычица Озера.

Спустя некоторое время с Филиппом связался Павел Панасюк из CD Projekt RED, интересовавшийся, не хочет ли моддер присоединиться к команде и стать дизайнером уровней The Witcher 3 Wild Hunt. Вебер хотел: он сделал тестовый уровень и прошел собеседование с сотрудниками компании.

Получилось, вспоминает Филипп, достаточно забавно — дизайнером уровней он так и не стал. В тестовом задании Вебер не просто создал уровень, а рассказал небольшую историю, в которой задействованы несколько персонажей. В результате Филиппа наняли на должность дизайнера заданий.

Работать в команде оказалось гораздо проще. Во времена моддинга Вебер разбирался со всем сам, время от времени привлекая к проекту подругу, советуясь с коллегами-моддерами или используя подаренные ими ассеты. Озвучку тоже приходилось делать на стороне: Лютика для Филиппа, например, озвучивал музыкант из Miracle of Sound.

После перехода в CD Projekt RED все изменилось: теперь диалогами, артами и кинематографическими сценами занимаются коллеги Филиппа. Кроме того, есть целый отдел тестирования, помогающий с отловом багов. Впрочем, опыт моддинга до сих пор оказывается полезен.

Когда я занимался моддингом и работал сам по себе, было очень легко не заметить серьезных проблем. Очень важно, чтобы кто-то мог критически оценить вашу работу.

Правда, иногда я по-прежнему использую навыки из моддерского прошлого и придумываю вещи, которые дизайнеры заданий обычно не делают — даже в Cyberpunk. Так что, наверное, где-то во мне еще жив дух моддинга.

Филипп Вебер

Похожим образом к CD Projekt RED присоединился, например, моддер Ervx, создавший ремастер пролога первого The Witcher на движке третьей части. Его пригласил в студию именно Вебер, передав эстафету, полученную от Павла Панасюка.

Теги: Ведьмак 3: Дикая Охота, Ведьмак 2: Убийцы королей, Cyberpunk 2077, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков