- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Из-за высоких зданий авторам Cyberpunk 2077 пришлось доработать стриминг ассетов
В игре будут загружаться и выгружаться объекты как по горизонтали, так и по вертикали.
Для повышения производительности игр разработчики давно научились выгружать из памяти объекты, которые находятся вне зоны видимости игрока. Во время работы над Cyberpunk 2077 программистам CD Projekt RED пришлось доработать старую технологию.
В предыдущей версии движка RED Engine, на которой был построен The Witcher 3, никаких особых трюков не требовалось: у игры был замечательно плоский мир, с которым легко работать. В Cyberpunk 2077 появляются многоэтажные здания, добавляющие сложности.
Это один из старых трюков. Чтобы повысить качество картинки, вы выгружаете все объекты, не попадающие на экран. Если загрузить все и сразу, то качество графики придется сделать гораздо ниже.
[В Cyberpunk 2077] у нас появился вертикальный стриминг. Если вы смотрите вверх, то из памяти можно выгрузить объекты, оставшиеся ниже. А когда смотрите вниз — выгружается то, что осталось выше.
Ричард Борзимовски
Если бы технология осталась прежней, объясняет продюсер Ричард Борзимовски, небоскребы Найт-Сити выглядели бы куда менее впечатляющими. Увидеть похожую технологию в действии можно благодаря авторам Horizon Zero Dawn, наглядно показавшим отсечение объектов, не попадающих в зону видимости игрока.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.