- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
В WoW Classic тела персонажей будут быстро исчезать — чтобы ими не выкладывали оскорбления
Игроки считают, что достаточно немного рандомизировать место появления скелета.
Классические сервера World of Warcraft не во всем повторяют оригинальную версию игры. В частности, в ванильном World of Warcraft на месте гибели персонажа появлялся скелет, остававшийся там довольно долгое время. В World of Warcraft Classic такого не будет.
Хотя обычно скопления скелетов наглядно показывали опасные места локации или точки, где лучше не появляться во время битв с боссами, разработчики решили упростить эту механику и значительно уменьшить время сохранения скелетов.
Мы понимаем, что эта механика была частью оригинального World of Warcraft и первых дополнений, однако возможность оставлять многочисленные тела и скелеты может приводить к появлению рекламных объявлений, оскорблениям и другим неподобающим сообщениям. Поэтому механика не появится в WoW Classic.
Джош Гринфилд, отдел тестирования
В World of Warcraft Classic предыдущий скелет персонажа будет исчезать сразу после того, как герой умрет еще раз. Игроки считают, что механику можно было доработать, а не убирать: например, игра могла бы случайно выбирать местоположение тела в определенном радиусе от точки гибели и рандомно поворачивать скелет.
Запуск классических серверов World of Warcraft намечен на 27 августа.