- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Спецэффекты «Мстителей» это 14 студий и больше 2 тысяч сцен с CGI
Компьютерная графика так или иначе присутствует в 92% всех сцен фильма.
29 июля на конференции SIGGRAPH прошла панель, посвященная спецэффектам фильма «Мстители: Финал». Выступление продюсеров и специалистов по спецэффектам привлекло порядка 3 тысяч человек; среди них оказался корреспондент The Hollywood Reporter.
2496 сцендоработано с помощью CGI, всего в «Мстителях» 2698 сцен
Особое внимание во время презентации уделили созданию «Умного Халка». По словам супервайзера Industrial Light + Magic Рассела Эрла, здесь было особенно важно найти баланс между Халком и актером Марком Руффало.
Во время работы над образом специалисты по спецэффектам отсканировали Руффало, Халка анимировали как с помощью захвата движений Руффало — для этого использовали систему Medusa, разработанную ILM, — так и вручную.
14 студийвключая Industrial Light + Magic занимались спецэффектами «Мстителей»
Чтобы сделать нового Халка максимально реалистичным, команда Эрла моделировала его мимику вплоть до движений отдельных мышц. Каждый наряд супергероя пришлось прорабатывать отдельно, с очками тоже было непросто: их решили добавить не сразу, а очки влияли на рендеринг глаз и ресниц Халка — пришлось повозиться.
200 сценс омоложением или старением актеров сделали для путешествий во времени
Детализация Таноса, за которого отвечали студии Weta Digital и Digital Domain, тоже возросла — здесь пригодилась новая разработка Weta, позволявшая сделать модель персонажа еще более подробной. Эта же студия работала над смертью Тони Старка; тут важно было показать тяжесть его увечий и сохранить достоинство персонажа.