Все новости
Это интересно
Сейчас читают
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден 7040
Аватар Evernews Evernews

Бой, кастомизация, техника: 24 факта о Star Wars Jedi Fallen Order

4
0
Поделиться
Телеграфировать

Погонять на технике дадут, но только в рамках определенных миссий.

Бой, кастомизация, техника: 24 факта о Star Wars Jedi Fallen Order

Журналисты Game Informer, продолжающие раскрывать детали Star Wars Jedi Fallen Order в рамках месяца эксклюзивного контента, опубликовали подборку из 24 фактов об игре. Разработчики ответили — или промолчали — на вопросы о карте, боевой системе, кастомизации, транспорте, источниках вдохновения и Силе.

  1. Могут появиться Новая игра Плюс (в метроидвании с этим сложно, но разработчики все еще думают) и фото-режим.
  2. Есть несколько уровней сложности, их названия не раскрываются.
  3. Игра должна хорошо работать на самом слабом железе, у версий для мощных консолей и PC будут специальные улучшения.
  4. Во время открытия карты-голограммы игра не ставится на паузу.
  5. Противников-людей нельзя расчленять световым клинком, на их доспехах будут оставаться следы от ударов. С остальными врагами никаких проблем нет.
  6. Первая способность, которую получат игроки, это Замедление Силы, позволяющее притормаживать противников и элементы окружения.
  7. По мере прохождения объем здоровья главного героя будет увеличиваться.
  8. В игре дадут порулить не только AT-AT, но и другими транспортными средствами. Это возможно только в рамках определенных заданий, собственного гравицикла или чего-то в этом духе у героя не будет.
  9. Основные источники вдохновения для художников это «Изгой-один» и «Повстанцы».
  10. Например, дизайн AT-AT взят как раз из «Повстанцев».
  11. Световой меч можно включать и выключать. А еще — использовать в качестве фонарика».
  12. В офисе разработчиков есть статуя Дарта Мола и модель гравицикла в натуральную величину.
  13. Дроид BD-1 меняет цвет индикаторов, сигнализируя об опасности или интересных находках.
  14. Разработчики надеются обойтись без экранов загрузки.
  15. Можно кастомизировать корабль главного героя, его световой меч и некоторые элементы одежды. На характеристики такая кастомизация не влияет.
  16. В бою не обязательно фокусироваться на одном противнике за раз, но это помогает.
  17. При сканировании объектов игроки не только откроют очередную страницу в базе знаний, но и получат бонус. Пока еще не решено, какой именно.
  18. Карта может дать понять, в какой части уровня есть еще не обнаруженные секреты. Это будет не точное указание на место, а информация об области.
  19. Дизайнеры боевой системы постарались избавиться от атак, для которых нужно нажимать на несколько кнопок одновременно.
  20. Демо-версия, показанная на E3, была более линейной, чем основная игра. Такие уровни могут встречаться при открытии новых планет, затем игроку дают больше свободы.
  21. Если после гибели главный герой отыщет и победит врага, убившего его, то получит назад весь потерянный опыт, а также бонусы к здоровью и Силе.
  22. Во время сражений главный герой обычно молчит.
  23. Разработчики знают, будет ли в игре заставка с далекой-далекой галактикой, но не говорят.
  24. Блок — важная часть боевой системы, но при желании можно обойтись одними уклонениями и уворотами.

Star Wars Jedi Fallen Order выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 ноября 2019 года.

Теги: ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков