- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
С трассировкой лучей Alien Isolation, Assassin's Creed 2 и BioShock заиграли новыми красками
Лучше всего изменения заметны в темных коридорах космической станции.
Шейдер для ReShade, реализующий трассировку лучей в экранном пространстве, это неплохой способ повысить качество картинки в старых проектах или современных играх, не отличающихся проработанным освещением. Ютубер Zetman протестировал работу шейдера в нескольких не самых новых проектах.
Так трассировка лучей появилась в Assassin's Creed 2, Alien Isolation, ремастере BioShock, NieR Automata и Dragon Age Origins. Игры запускались не на самом мощном железе: они работали на Intel Core i7-6700 и GeForce GTX 1060.
Этой конфигурации оказалось достаточно, чтобы обеспечить приемлемую частоту кадров с трассировкой лучей. Правда, влияние на производительность даже при обсчете только экранного пространства все же оказалось значительным: после включения трассировки лучей частота кадров падала в два-три раза.
Лучше всего новая модель освещения показала себя в Alien Isolation и BioShock: в закрытых пространствах с несколькими источниками света картинка действительно начинала выглядеть реалистичнее. Изменения в Assassin’s Creed 2, NieR Automata и Dragon Age тоже есть, но они менее значительны.
Здесь трассировка лучей добавила дополнительные тени (особенно хорошо они видны в NieR Automata) и сделала глобальное освещение чуть более реалистичным.