- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Почти фотореалистичная De_Dust 2 на Unreal Engine 4
Для создания фрагмента карты использовались ассеты Quixel Megascans.
Виктор Оман — 3D-художник и один из арт-лидов в компании Quixel, занимающейся создание высококачественных ассетов. А еще Виктор большой фанат Counter-Strike; используя ассеты, сделанные его коллегами, он создал на Unreal Engine 4 почти фотореалистичную версию карты De_Dust 2.
Вернее, фрагмент карты — тот, где расположена точка А. Благодаря текстурам высокого разрешения, реалистичным материалам и ассетам кусочек De_Dust 2 выглядит как почти реальный городок где-то на Ближнем Востоке.
В обзорном ролике Виктор провел небольшую экскурсию по локации и показал, как создавались различные элементы окружения. Самое интересное происходит в конце: здесь есть нарезка из стоп-кадров, показывающих этапы работы над локацией.