- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Качество превыше скорости: руководитель CD Projekt рассказывает о планах компании
Похоже, в будущих проектах CD Projekt все-таки появится мультиплеер.
Председатель совета директоров CD Projekt Адам Кичиньски побывал на бизнес-конференции WallStreet23 и дал большое интервью, посвященное истории успеха компании, ее принципам и планам на будущее. Мы выбрали самые интересные моменты из рассказа Кичиньски.
Про развитие
Компания планирует продолжать расти и развиваться самостоятельно, двигаясь вперед в нынешнем темпе. CD Projekt может приобрести стороннюю студию, если ее культура очень похожа на культуру компании; примерно так все случилось с подразделением во Вроцлаве.
Про продажу компании
Всякое может быть — возможно, когда-нибудь в будущем игры CD Projekt будет издавать сторонний издатель или ее купит другая компания, — но пока все выглядит так, словно холдинг и дальше будет сохранять независимость.
Про инновации
Инновационность — это главное, если вы не придумали ничего нового, то шансы на успех невелики. В CD Projekt изучают рынок, смотрят, чего на нем недостает, и затем делают это. Так, например, появился магазин GOG. Если компания что-то делает сейчас, то следует смотреть на 4-5 лет в будущее и понимать, что нужно будет рынку.
Про разработку
У CD Projekt есть возможность разрабатывать больше игр, увеличение числа релизов не должно сказаться на их качестве. Есть компании, которые выпускают по игре определенной серии в год, CD Projekt делает игры гораздо реже, но следит за тем, чтобы они были инновационными и качественными.
Игры студии выходят не так часто, но они продаются гораздо дольше и лучше. Долгосрочная цель CD Projekt — разрабатывать две игры параллельно, не жертвуя ничем. Для этого нужно иметь две команды вроде той, что сейчас занимается Cyberpunk 2077, компания над этим работает.
Про планы на будущее
Вторая ролевая игра по-прежнему должна выйти до 2021 года. В будущем промежуток между выпуском игр будет заполняться благодаря контенту для онлайн-режимов. В компании хотят, чтобы Cyberpunk и The Witcher стали вечными брендами, такими же популярными, как бренды западных компаний, превратились в часть поп-культуры.
Компания планирует специализироваться на ролевых играх, но не исключает, что станет использовать элементы других жанров. Раньше CD Projekt хотели стать лучшими в создании ролевых игр, компании это удалось. Новая задача — стать компанией , способной работать со всеми типами игр.
В то же время ролевая основа игр CD Projekt никуда не денется. Правда, как в Cyberpunk 2077, она может обрастать множеством сторонних механик.