- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Трассировку лучей Reshade опробовали на играх Nintendo, запущенных через эмулятор
Самые заметные изменения произошли с «Зельдой».
Шейдер для Reshade, созданный моддером Pascal Gilcher и реализующий глобальное освещение на основе трассировки лучей, работает действительно с почти любыми играми. В том числе и с теми, что запущены на PC с помощью эмулятора.
Канал BSoD Gaming поэкспериментировал с шейдером в трех эксклюзивах Nintendo — The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Splatoon и Mario Kart 8, — работавших через эмулятор Cemu. Игры запускались на Intel Core i7-8700K и GeForce GTX 1080 Ti.
Новое глобальное освещение оказалось заметнее всего в The Legend of Zelda: Breath of the Wild. У источников света появились реалистичные отсветы и блики, сцена у реки лавы заиграла новыми красками — обратите внимание на скалы в отдалении.
Изменения в Splatoon и Mario Kart 8 оказались минимальными. В первой игре заметить преимущества нового освещения очень непросто, во второй вместе с трассировкой появились странные артефакты.