- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Трассировку лучей Reshade протестировали в Assassin's Creed Odyssey, в 4К подтормаживает
В разрешении 4К трассировка может быть не лучшим решением.
Еще одной игрой, где была протестирована работа ReShade с глобальным освещением на основе трассировки лучей, стала Assassin's Creed Odyssey. Как и в случае с The Witcher 3 Wild Hunt, изменения наиболее заметны в помещениях.
На открытых пространствах разница в моделях освещения видна во время резкого утреннего или вечернего освещения. При включении трассировки тени становятся мягче, появляется дополнительное затенение у травы, деревьев и кустов.
Хотя шейдер просчитывает лучи только в экранном пространстве, он все-таки достаточно сильно влияет на производительность. В первом ролике, записанном в разрешении 4К, при включении трассировки частота кадров явно проседает ниже 30. Без трассировки игра работает очень плавно.
Здесь же можно увидеть характерные артефакты, возникающие из-за особенностей работы шейдера — он не обладает полной информацией о сцене и источниках освещения. Например, на 03:45 и далее видны пересветы, появляющиеся и исчезающие на воде в зависимости от положения камеры.
На 05:05 показан другой интересный эффект: при включении трассировки на воде появляются реалистичные отражения деревьев и скал.