- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Новая история от авторов Mount & Blade 2 Bannerlord — про реалистичные поводья
Меч, проходящий прямо через спину лошади, разработчиков не смущает.
У Mount & Blade 2 Bannerlord по-прежнему нет даты выхода, а у фанатов есть еще одна весточка от студии Taleworlds. В последнем дневнике разработчики рассказывают о том, как работают поводья лошадей; они долго оставались статичной частью модели, но недавно команда решила сделать поводья реалистичными.
Было решено использовать ту же систему, что отвечает за физику ткани. Есть важный момент: поводья с двух сторон прикреплены к объектам, постоянно меняющим свое положение — рукам персонажа и лошадиной уздечке.
Лошадь все время двигает головой и может, например, решить поесть травы; персонаж тоже активно размахивает руками, управляя той же лошадью или отдавая приказы своим бойцам. Чтобы поводья нормально реагировали на поведение лошади и персонажа, разработчики прибегли к инверсной кинематике.
Так команда могла быть уверена, что рука всадника все время будет где-то неподалеку от шеи лошади. Разработчики поправили ряд анимаций и получили следующий результат.
Изменение чисто эстетическое: механика управления лошадью не меняется вне зависимости от того, держит ли персонаж поводья. Во время сражения верхом герой Mount & Blade 2 Bannerlord регулярно выпускает поводья, по-прежнему сохраняя контроль над лошадью; когда бой закончится, персонаж снова возьмет поводья в руки.
В ближайшие недели команда планирует доработать систему физики поводьев. Интересно, что длинный меч, проходящий через спину лошади, разработчиков не смущает; возможно, это тема для одного из следующего дневников.