Все новости
Это интересно
Сейчас читают
The Division 2 8193
Аватар Evernews Evernews

Сегментированная броня и анимации: как в The Division 2 избавились от эффекта «губки для пуль»

9
0
Поделиться
Телеграфировать

Враги теперь умирают быстрее, но и агенты Спецотряда стали более нежными.

Сегментированная броня и анимации: как в The Division 2 избавились от эффекта «губки для пуль»

Первую часть The Division критиковали за противников, время от времени превращающихся в «губки для пуль»: для убийства некоторых врагов нужно было потратить впечатляющее количество боеприпасов. При создании The Division 2 команда Ubisoft Massive постаралась избавиться от этой проблемы.

Разработчики взялись за нее с нескольких сторон. Во-первых, в The Division 2 враги попросту убиваются гораздо быстрее; правда, одновременно увеличена и скорость, с которой получает урон главный герой. Это сделано для того, чтобы игроки активнее использовали систему укрытий.

Во-вторых, у противников появилось гораздо больше анимаций, с помощью которых они реагируют на события, происходящие в бою. Теперь враг не просто стоит и ловит пули: он реагирует на попадания, его отбрасывает отдачей. У игроков больше не возникает впечатление, что они стреляют по мишени.

Кроме того, теперь самые серьезные противники обладают сегментированной броней: она прикрывает голову, руки, ноги и различные части торса. Метким огнем игрок может отстрелить фрагмент брони — тогда у противника появится уязвимое место, при попадании в которое он получает гораздо больший урон.

Во время участия в закрытом альфа и бета-тесте The Division 2 мы заметили, что убивать крупных противников действительно стало проще — при условии, что вы достаточно метки, чтобы попасть в уязвимое место, где уже нет брони. К открытой бете разработчики обещают подкрутить ИИ, тестирование стартует 1 марта.

The Division 2 выйдет 15 марта 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Теги: The Division 2, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков