Все новости
Это интересно
Сейчас читают
The Outer Worlds 6014
Аватар Evernews Evernews

Технологичный фронтир и газеты с подвигами героя: знакомство с визуальным стилем The Outer Worlds

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Жители двух планет не очень любят друг друга: они даже снимают пропагандистские фильмы, рассказывающие о трудностях жизни другого мира.

Технологичный фронтир и газеты с подвигами героя: знакомство с визуальным стилем The Outer Worlds

Сотрудники Obsidian называют ролевую игру The Outer Worlds смесью из дизельпанка и сериала «Дэдвуд», действие которого происходит на Диком Западе. Визуальный стиль здесь соответствующий: научная фантастика соседствует с атмосферой фронтира и странными, но действующими технологиями.

Вот как об этом рассказывает Даниэль Альперт, начальник арт-команды The Outer Worlds.

Нам хотелось показать, каково это — оказаться на пограничной планете. Вы добираетесь до пределов известного космоса, колонизируете новые земли; когда вы оказываетесь здесь, вокруг еще ничего нет. Словно вы вернулись во времена Дикого Запада.

Кроме того, к неизведанным пространствам мы хотели добавить атмосферу научной фантастики. Вот для этого нам и понадобился криокостюм: чтобы создать противопоставление. Уберите криокостюм, уберите причудливый город — останется только фронтир. Добавьте эти элементы, и появится удивительная атмосфера.

Даниэль Альперт

Характерная атмосфера The Outer Worlds проявляется повсюду. Например, на загрузочных экранах в игре показываются не полезные советы, а свежие выпуски газет, причем в них рассказывается о последних подвигах главного героя игры.

За одно прохождение, говорят разработчики, невозможно увидеть все эти выпуски — они зависят от действий игрока. В газетах события описываются с точки зрения Правления, корпоративного руководящего органа; если игрок решил выступить против Правления, то журналисты выставят его негодяем. Если за — героем.

Причудливый визуальный стиль The Outer Worlds проявляется повсюду, от дизайна снаряжения до архитектуры городов. У каждой из корпораций, действующих в игровом мире, есть собственные фирменные цвета: игроки сразу поймут, если окажутся в поселении «Тетушки Клео» или увидят ее бойцов.

Само снаряжение бойцов корпораций художники создали так, чтобы подчеркнуть его технологичность. Разнообразные трубки, индикаторы, закрытые шлемы: разработчики хотели, чтобы эти доспехи выглядели так, словно и в самом деле сварены из металлических деталей, произведенных промышленным способом.

Броня баронов-разбойников — совсем другая история. По сравнению со снаряжением корпораций она выглядит почти кустарно.

Помимо общего дизайна мира, внешнего вида персонажей или тех самых доспехов художникам Obsidian приходилось создавать и более необычные вещи. Например, постеры вымышленных фильмов, снятых в Византии, одном из поселений The Outer Worlds.

Дело в том, что система, где оказывается главный герой игры, состоит из двух планет, Терры и Монарха. Руководители Терры недолюбливают обитателей Монарха и на планете существует несколько киностудий, снимающих пропагандистские фильмы: в них рассказывается, как плохо жить на Монархе.

По накалу страстей некоторые из этих фильмов могут поспорить с произведениями Шекспира — тем более, что кое-какие моменты сценаристы прямо позаимствовали из его пьес. Разработчики обещают, что если игроки действительно заинтересуются, то смогут выяснить все детали.

The Outer Worlds выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.

Теги: The Outer Worlds, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков