Все новости
Это интересно
Сейчас читают
God of War 6357
Аватар Evernews Evernews

Как устроена разработка игр: рассказывает Кори Барлог (в одном твите)

4
0
Поделиться
Телеграфировать

Барлог явно знает, о чем говорит: всего за несколько месяцев до выхода у God of War были серьезные проблемы.

Как устроена разработка игр: рассказывает Кори Барлог (в одном твите)

Креативный директор нового God of War Кори Барлог доступно объяснил, как устроена разработка игр. У себя в твиттере Барлог выложил несколько пунктов, через которые проходят все крупные проекты; разработка игр – не сахар.

А вот еще история
«Звездные врата», вырезанные боссы и тролли: Кори Барлог рассказывает о разработке God of War
Этапы разработки игр – версия Кори Барлога
  • У вас есть концепция
  • Вы полны энтузиазма
  • Вот черт
  • Вот дерьмо
  • ВОТ ЧЕРТ
  • Готова демо-версия
  • О черт
  • Вот дерьмо
  • Черт черт черт
  • Готово демо для E3
  • О черт
  • О ЧЕРТ
  • О черт о черт о черт
  • ДЕРЬМООО
  • ЧЕРТЧЕРТЧЕРТ
  • ...ЛЯЯ
  • ...ЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
  • Игра выходит
  • Вы спите
  • И повторяете все снова
А вот еще история
«Ты убьешь бренд, который мы создали»: как создавался God of War

Кори знает, о чем говорит: он участвовал в создании почти всех частей God of War. У последней части серии тоже было немало моментов «о черт»: разработка игры шла одновременно с доработкой движка, у идеи отправить Кратоса на север и дать ему сына были противники. Сам Атрей тоже оказался проблемным.

Веселее всего создателям God of War было как раз перед релизом. На конференции Devcom Барлог рассказывал, что еще за полгода до релиза у игры была куча проблем, а Шухей Йошида, руководитель студий Sony, был в ужасе от качества проекта.

Теги: God of War, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков