Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Anthem 12413
Аватар Evernews Evernews

Гимн творения: как Anthem связан с ураганом «Сэнди», Казахстаном и «Мстителями», и что ждет BioWare в будущем

4
0
Поделиться
Телеграфировать

Повернись история чуть иначе — и Anthem мог бы стать игрой в мире «Арабской ночи».

Гимн творения: как Anthem связан с ураганом «Сэнди», Казахстаном и «Мстителями», и что ждет BioWare в будущем

22 февраля выйдет Anthem, следующий крупный проект BioWare. Anthem значительно отличается от предыдущих игр студии: он впервые полноценно использует сервисную модель и в первую очередь ориентирован на совместное, а не одиночное прохождение.

За несколько недель до релиза журналисты Polygon съездили в канадский офис BioWare и пообщались с ведущими разработчиками игры и руководством студии. Издание рассказало историю создания Anthem и поговорило о том, что может ждать BioWare после выхода игры. Мы выбрали из текста Polygon наиболее интересные моменты.

Как все начиналось

В октябре 2012 года в Нью-Йорке и на всем Восточном побережье США бушевал ураган «Сэнди». В это же время в канадском городе Эдмонтоне, где расположена штаб-квартира BioWare, группа сотрудников искала идеи для нового проекта, экшена под кодовым названием Dylan.

Разрушения, устроенные «Сэнди» в Нью-Йорке, произвели на разработчиков очень большое впечатление. Возможно, благодаря ему в центре сюжета Dylan, будущего Anthem, оказались технологии божественной мощи, способные изменять мир и порождать мощные штормы, предвестники будущих катаклизмов.

Другие идеи

BioWare с самого начала хотела создать проект, который можно поддерживать долго — Anthem планировали как игру с общим миром и акцентом на социальные взаимодействия. Футуристический сеттинг не был обязательным, существовали альтернативные идеи:

  • Проект с более открытым миром в духе Grand Theft Auto;
  • Игра в сеттинге «Арабской ночи»;
  • «Провинциальный» проект в стиле Bethesda;
  • Несколько идей в сеттинге городского фентези, традиционного фентези и научной фантастики.

Знаете, существуют фотографии места — я думаю, оно находится где-то в Казахстане, — где падают отработавшие ступени российских космических ракет. Это красивые, зеленые равнины, местные живут сельской жизнью, но время от времени сталкиваются обломками космических кораблей.

В этих фотографиях есть что-то особенное. Мы сказали себе: «Тут что-то есть. Это не похоже на фентези или научную фантастику».

Марк Дарра, продюсер Anthem

Железный человек

В первых прототипах Anthem игроки исследовали дикий мир в каком-то подобии защитных костюмов, но они не напоминали наряды Железного человека из финальной версии Anthem. Тем не менее, разработчики с самого начала отлично понимали, что им нужно добавить в игру что-то особенное.

На самом деле, [у прототипов] была практически та же идея: вы находитесь в опасном мире, где существуют небольшие цивилизованные анклавы, сражающиеся за выживание.

Это не зомби-апокалипсис, где человечество постепенно вымирает, но дело в том, что в этом мире люди тоже не хозяева положения. Здесь совершенно другие масштабы, мир создан для гораздо более крупных существ.

Марк Дарра, продюсер Anthem

У Dragon Age такой особенностью была магия, в Star Wars: The Old Republic персонажи управляли Силой, а в Mass Effect можно было использовать возможности биотиков. Для Anthem разработчики довольно быстро пришли к идее мощных экзокостюмов.

Начальная стадия разработки Anthem совпала с выходом первых «Мстителей», супергерои были в тренде. В BioWare хотели наделить персонажей игры похожими возможностями.

Повествование

Разработчики много думали о том, как создать убедительную историю, которую можно рассказывать в общем мире, где игроки могут либо тратить часы на побочные активности, либо прыгать по сюжету взад-вперед, проходя разные задания вместе с друзьями.

В конце концов команда решила, что главное — придумать отличных персонажей, живущих интересной жизнью.

Проблемы и полет

В 2014 году, через два года после начала работы над Anthem, из BioWare ушел Кейси Хадсон, ключевая фигура проекта: он был уверен, что создание новой вселенной завершено и остается только сделать саму игру. Хадсон перешел на работу в игровое подразделение Microsoft, а у BioWare начались проблемы.

Препродакшен Anthem продвигался очень медленно: компания тратила ресурсы на другие проекты. BioWare выпустила Dragon Age: Inquisition, страдавшую из-за проблем с движком Frostbite, и не слишком удачную Mass Effect Andromeda, построенную на той же технологии.

Вскоре после выхода Andromeda уволился Аарон Флинн, генеральный менеджер BioWare. На его место вновь пришел Кейси Хадсон. За время отсутствия Хадсона дизайнеры придумали новую механику, полет — раньше экзокостюмы в Anthem не могли летать. Разработчики вспоминают, что этот момент изменил все.

После того, как в игре появился полет, все встало на свои места. Развивать и поддерживать проект было сложнее — игровой мир увеличился в размерах и стал более вертикальным, — но полет ключом ко всему, что мы создавали.

Пол Марино, старший дизайнер

Что дальше

Сейчас BioWare готовится к запуску Anthem: запуск закрытой демо-версии осложнили разнообразные проблемы, открытая демка отработала удачнее. Ходят слухи, что в случае провала игры у BioWare могут быть серьезные проблемы. Если Anthem станет крупным успехом, то положение студии тоже может измениться.

Работа над ошибками

После скандала с анимацией в Mass Effect Andromeda разработчики сделали выводы: BioWare инвестировала в новые технологии захвата движений. Персонажи студии, говорят разработчики, еще никогда не выглядели так хорошо.

Руководство компании не исключает, что некоторые многопользовательские механики Anthem могут появиться в будущих проектах BioWare. Разработчики не могут сказать ничего определенного об играх по «Звездным войнам» и по-прежнему подтверждают, что в развитии вселенной Mass Effect еще не поставлена точка.

А вот еще история
BioWare: новый Mass Effect может вернуться к темам из Mass Effect 3

Часть ресурсов BioWare наверняка будет направлена на поддержание и развитие Anthem. Студия уже анонсировала несколько бесплатных контентных и сюжетных обновлений, со временем в игре могут появиться новые экзокостюмы-джавелины.

У нас есть несколько предположений насчет того, что может понравиться фанатскому сообществу. По мере развития проекта мы планируем внимательно прислушиваться к мнению игроков и вносить изменения, стараясь добавить больше элементов, в которых заинтересованы игроки, и меньше того, что им не нужно.

А если появятся новые, действительно масштабные идеи, стоящие того, чтобы выпустить вторую часть, мы просто скажем: «ОК, народ, вот Anthem 2».

Джон Уорнер, руководитель разработки Anthem

Anthem выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.

Теги: Anthem, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков