Все новости
Это интересно
Сейчас читают
The Outer Worlds 10832
Аватар Evernews Evernews

«Отличная игра, которую вы захотите пройти»: новые детали The Outer Worlds из интервью разработчиков

11
0
Поделиться
Телеграфировать

Гигантский открытый мир-песочница? Это не про The Outer Worlds.

«Отличная игра, которую вы захотите пройти»: новые детали The Outer Worlds из интервью разработчиков

Журналисты Game Informer опубликовали небольшое интервью, в котором Леонард Боярский и Тим Кейн, руководители разработки The Outer Worlds, обсуждают масштабы новой игры. Чего-то действительно крупного от проекта ждать не стоит.

На самом деле The Outer Worlds далеко не так велика, как надеются некоторые фанаты. Это не проект в открытом мире, где можно исследовать что угодно: разработчики предлагают думать о The Outer Worlds как о чем-то вроде Star Wars: Knights of the Old Republic 2, одном из ранних ролевых проектов Obsidian.

Люди думаю [о The Outer Worlds] как об проекте-песочнице с большим открытым миром: «О, мы сможем отправиться на любую планету и пойти куда угодно...». Нет. Фанаты спорят о сотнях часов геймплея... И снова нет.

Тим Кейн

В то же время Леонард и Тим уверены, что The Outer Worlds придется по вкусу тем, кому нравятся предыдущие игры студии и общий стиль проектов Obsidian. The Outer Worlds будет отличаться высокой реиграбельностью, но не слишком большим временем прохождения.

Разработчики предлагают ориентироваться на цифру в 15-40 часов в зависимости от стиля игрока. Стелс-прохождение будет, очевидно, более долгим; например, первую локацию The Outer Worlds можно пройти за 45 минут, но некоторые игроки проводят там 3-4 часа.

Вариативность будет обеспечена в том числе благодаря нескольким ключевым точкам, в которых игроки принимают важны решения. Боярский и Кейн уверены, что игрокам будет интересно вернуться, поступить иначе и посмотреть, что произойдет в этом случае.

Это не космический симулятор, не космическая стрелялка в жанре shoot'em up. Это отличная игра, которую вам захочется пройти.

Тим Кейн

Помимо интервью журналисты Game Informer, побывавшие в гостях у Obsidian, обсудили впечатления от игры в 40-минутном подкасте. Вот самые интересные моменты, о которых рассказали корреспонденты издания.

  • У заморозки времени есть ограничение: она действует, пока опустеет специальный индикатор. Если просто смотреть по сторонам, то индикатор будет убывать медленно; если двигаться или стрелять — быстро.
  • Некоторые баги, возникшие при разработке The Outer Worlds, так понравились команде, что на их основе создали уникальные эффекты.
  • Microsoft вообще никак не участвует в разработке The Outer Worlds (контракт на создание игры был подписан до продажи студии). В офисе команды нет никаких намеков на то, что теперь это одна из студий Microsoft.
  • В игре не будет космических боев. Нельзя улучшить свой корабль самостоятельно (возможно, он меняется по сюжету), но можно скорректировать интерьеры: найденные коллекционные предметы выставляются в каюте капитана, комнаты спутников время от времени тоже меняются.
  • Негативные черты, пороки или страхи, это одна из основ реиграбельности The Outer Worlds. Остальные характеристики персонажа можно перераспределить, но страхи с ним навсегда. Максимальное число негативных черт персонажа зависит от уровня сложности.
  • Разработчики не в восторге, когда к концу игры персонаж превращается в богоподобное существо. Система негативных черт призвана этому помешать.
  • Один из важных параметров героя — лидерство. С его помощью персонаж становится «мастером на все руки» и может использовать возможности спутников в качестве дополнения к собственным талантам. Главное взять на задание правильного напарника.
  • Хотя сами разработчики сравнивают масштабы и устройство игры с Knights of the Old Republic, журналистам пришел в голову скорее первый Mass Effect.
  • На начальной стадии разработки The Outer Worlds продвигали как смесь Fallout и «Светлячка». Другая версия — «Дэдвуд» в стиле дизельпанка.
  • Планеты, на которых происходит действие игры, колонизированы крупными корпорациями, все их жители это сотрудники корпораций. Худшее, что может случиться с человеком в мире The Outer Worlds — увольнение.
  • Колонисты отправились к планетам на двух кораблях, из-за ошибки в расчетах второй корабль (на нем летит главный герой) прибыл гораздо позже первого — к тому времени планету давно колонизировали. Корпорации решили, что новые колонисты уже не нужны, и просто оставили их в стазисе на корабле.
  • Главного героя разморозил ученый, находящийся в розыске. Можно помочь ему разбудить остальных колонистов — а можно сдать представителям власти и получить награду.

The Outer Worlds выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.

Теги: The Outer Worlds, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков