- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Как устроены пользовательские битвы в Mount & Blade 2 Bannerlord
Тренировочная площадка для экспериментаторов или полководцев-новичков.
В Mount & Blade 2 Bannerlord игроки смогут устраивать масштабные сражения не только во время прохождения кампании. Разработчики реализуют в игре пользовательские битвы с настраиваемыми параметрами: так игроки смогут экспериментировать с тактиками, знакомиться с особенностями войск или просто развлекаться.
Дизайнеры TaleWorlds постарались дать возможность настройки максимального количества аспектов боев. При желании игроки могут организовать небольшое сражение пары отрядов, масштабную битву, осаду или что-нибудь еще. Настройки позволяют воспроизвести практически любое сражение, встречающееся в одиночной кампании.
В настраиваемых битвах доступны все фракции Mount & Blade 2 Bannerlord и их войска. Игроки определяют размер и состав армий, карту, на которой будет происходить сражение, сторону атаки и защиты. Кроме того, можно выбрать время года.
Во время планирования осады настройки позволяют корректировать прочность стен, уровень замка (их три), доступные осадные машины, а также наиболее приоритетные тактики, которые будут использовать атакующиеся и защищающиеся. Также можно разрешить осажденным устраивать вылазки.
Судя по скриншоту экрана настройки пользовательской битвы, опубликованному разработчиками, сейчас нельзя выбрать конкретные подразделения, которые будут участвовать в сражении. Игроки могут только указать процентное соотношение пехоты, лучников и двух видов кавалерии.
Помимо управления параметрами битвы игрок контролирует собственную роль в сражении. Он может выступать как в роли верховного главнокомандующего, так и отдать эту роль ИИ, став одним из капитанов под его руководством.
Каждый из командующих, управляемых искусственным интеллектом, обладает собственной квази-личностью и тактическим опытом. В зависимости от выбора командира результаты битвы с одними и теми же настройками могут сильно меняться.