- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Креативному директору Uncharted не понравились ограничения в Red Dead Redemption 2
Игра многократно наказывала Брюса Стрели за принятие собственных решений.
Креативный директор Uncharted Брюс Стрели раскритиковал подход Rockstar Games к дизайну сюжетных заданий в Red Dead Redemption 2. Во время обсуждения игры с Мэттью Галлантом, геймдизайнером Naughty Dog, Стрели отметил, что Red Dead Redemption 2 постоянно наказывает его за самостоятельное принятие решений.
Речь шла в том числе о задании, во время которого банда ван дер Линде атакует особняк. Брюс отметил, что в этой миссии нельзя зайти с фланга — игроки должны совершать только поступки, предусмотренные сценаристами Rockstar Games.
В этом задании игра убила меня, когда я попытался зайти с фланга — точно так же, как и во многих других заданиях Red Dead Redemption 2.
Им нужно, чтобы я делал то, что предусмотрено по сюжету, а не проявлял инициативу. Я обладаю необходимыми навыками, место здесь открытое, но меня наказывают вместо того, чтобы наградить за принятие собственного решения.
Брюс Стрели
Бывший коллега Стрели согласен с его мнением: Мэттью тоже считает, что при всей их эпичности задания Red Dead Redemption 2 отличаются «хрупкостью» и позволяют в очень небольших пределах отклоняться от пути, задуманного разработчиками.
Берусь утверждать, что отказ от принятия решений игроком ради эпических историй полностью уничтожает преимущества интерактивности. Эпичность улетучивается — как только я понимаю, что игра мне не доверяет, ее место занимает разочарование. Получается, что я просто ставлю галочки, чтобы увидеть катсцену.
Брюс Стрели
Вместе с Нилом Дракманном Брюс Стрели руководил разработкой нескольких ключевых игр Naughty Dog: Uncharted 2, Uncharted 4 и The Last of Us. Стрели покинул студию в 2017 году, решив, что «пора двигаться дальше». Сейчас Брюс не имеет отношения к игровой индустрии.