Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Anthem 5882
Аватар Moris Brother Moris Brother

BioWare: На пороге революции!

26
2
Поделиться
Телеграфировать
Многие утверждают, что BioWare уже не торт, будто EA проглотила их дух авантюризма и креативности. Тем самым ставя под удар любой проект разработчиков. Anthem тоже пришлось попасть под зенитный залп 'Олдов', жаждущих возвращения к корням. Впрочем, если отойти от постоянных сравнений с серией Mass Effect, перед нами откроется нечто необычайно красивое и одновременно глобальное. Возможно именно этого мы ждали столько лет!
BioWare: На пороге революции!

УХОД ОТ "ТОКСИЧНОЙ" ФАН БАЗЫ

Anthem – первая игра BioWare за долгие годы, не связанная с другими франшизами, где разработчики всегда «должны» сделать так, как того хотят Олды. Рыдания Тру Фанов после выхода Dragon Age 3 было слышно от Сингапура до Синая: «Все не так как в первой части. Верните ламповых стражей». Уход Шепарда вообще едва не уничтожил целую вселенную: «Капитан жив! Мы хотим N7 и секса с Гарусом!». Понятное дело, создавать игры в такой обстановке не просто. Некоторые люди даже анонс Anthem приняли как плевок в свою сторону. Но разработчики быстро все расставили по местам, не дав негативно настроем Олдам повода для очередного крестового похода. Anthem – новая страница в истории развития Bioware. Этот проект нужен команде для того, чтобы наконец-то отойти от «обязательств» перед своей, давно ставшей токсичной, фан базой. Просто представьте себе игру от BioWare, где все ноющие о том как "раньше было круче", остаются за бортом. А перед вами открывается мастерски созданный мир, не побоюсь этого слова, великих разработчиков.  

СВОБОДНЫЙ ПОЛЕТ

Странно, по сей день никто не смог реализовать адекватную систему перемещения в вертикальной плоскости. За все двадцать лет только Just Cause 4 и давно умерший Dark Void предлагали возможность полетать по карте в свое удовольствие. Фуф, слышите эту вонь? Это мы только что пнули палкой в Iron Man Video Game. Данный феномен легко объяснить техническими трудностями при реализации и необходимостью продумывать игровой мир со всех сторон. Тут не пройдет трюк Ведьмака, где реально только то, что попадает в ракурс видимости игрока. Судя по презентации Anthem обещает не только свободный полет но и динамическую смену геймплея. Никто не привязывает вас к определенной плоскости, что открывает безграничные тактические возможности. Разве это не мечта? 

ДИНАМИЧНАЯ ИСТОРИЯ

Еще при анонсе Origins, Ubisoft хотели развивать основную историю исходя из действий игроков. Почему-то не срослось, в следующей части добавили лишь скелет первоначальной идеи, завязанный на убийстве (охоте) полководцев. Bioware предлагает раздвинуть границы и наконец-то предоставить всем геймерам возможность почувствовать как влияют их действия на общий тон истории.  Это вам не Destiny 2, где любая вариативность приводит к покупке определенного DLC. Разработчики акцентируют внимание именно на истории в реальном времени, без каких-то предопределенных сюжетных твистов. Для создания атмосферности ивенты и погодные эффекты будут синхронизированы для всех игроков. Если вы видите крушение корабля где-то вдали, значит такое же зрелище застанет других игроков. Все ради ощущения единого мира, без разделения на серверы. Чем не GOTY? 

ЛОР В СТИЛЕ SOULS ИГР

Важная часть мира – его обитатели. Мы уже знаем, что карта будет огромной, живой, зеленной и пестрящей дикой жизнью. И, судя по обещаниям, разработчики решили отказаться от целых томов описаний, перекинув поиск информации на плечи игрока. Такой подход показал себя далеким от идеала в Андромеде. Впрочем, в Anthem никто не будет заставлять вас занимается "СКИНИРОВАНИЕМ"! Хотите – ищите, читайте, узнавайте, убивайте. Нет? Идемте дальше, вас ждут санитары леса. Вы же любите DarkSouls за ее белые пятна в истории Лора? Почему не попробовать раскрыть все секреты мира Anthem? 

МАССИВНОСТЬ ОКРУЖЕНИЯ

Согласитесь, в последние годы игр в которых бы ощущалась массивность всего окружения, почти не выходило. По большому счету только Titanfall 2 и павший Hawken могли удивить игрока боями на роботах, но даже в этих играх, за границами боевых машин, мир выглядел слишком карикатурно. В этот список можно добавить Destiny 2, за счет громоздких локаций, впрочем, не влияющих на сам геймплей. В Anthem же, в отличии от других игр, все имеет габариты, вес и реалистичную физику. Здоровенные монстры, деревья, водопады, горы. Главное, ваш герой ощущается как машина для убийства, а не кусок метала для избиения. Также плавные анимации и перфектно подобранный отклик контролера позволяют почти что ощутить вес вашего джагернаута при ходьбе и особенно взлете. Хотели побыть в броне Тони Старком? Милости просим!  

БЕСКОНЕЧНОЕ НЕЧТО

Anthem обещает перевернуть ваше представление об играх. Игра сразу будет доступна в EA Access, без необходимости покупать полную версию игры. Согласитесь, играть в свое удовольствие за 300 рублей на месяц, взамен полной стоимости в 60USD выгоднее в разы. К тому же, BioWare отказались от популярной сейчас механики лутбоксов и платных материалов (привет Destiny). При этом оставив возможность кастомизации своего персонажа. Щедрость - она такая. Также они делают ставку на постоянные обновления контента и мира в целом. Вероятнее всего монополисту в сфере динамичных изменений карты - Fornite, придется потесниться на своем троне. Мир игры не статичен и будет меняться под действием глобальных событий.  И, конечно же, важная особенность: Anthem обещает стать игрой с лучшей оптимизаций и самым стабильным онлайном в истории игр. Вы же долго ждали выхода игры, которая бы работала больше 3 часов без вылетов в стиле: "Связь потеряна. Уходите."

BIOWARE: НА ПОРОГЕ РЕВОЛЮЦИИ

Не редкость, когда после провала студии дают последний шанс и она использует его сполна. Похожим образом мир увидел новый God of War, переродилась серия AC и еще с десяток теперь уже великих франшиз. Заметно, что EA не желает распускать талантливых разработчиков и ради сохранения целостности команды BioWare готово идти наперекор своим финансовым  интересам. Anthem - превосходный шанс для EA показать свое "человеческое лицо" с адекватной политикой развития игр, BioWare же сможет очистить свое имя после Dragon Age 3 и Андромеды, оставив за бортом былые неудачи и неблагодарное сообщество.  


Anthem: новое начало, большое путешествие, глобальная революция! Что вам нужно еще?

Понравилась статья? Поддержите автора на голосовании: https://wtftime.ru/gvs/
Писатель года→MorisBrother +1. Помните, что MorisBrother это: 

  • Статьи на актуальные темы. Морис не копается в склепах;
  • Годное оформлении и тоны красивых девок собранных со всего интернета;
  • Человек, который однажды спас парней с Evernews от рабства; 
  • Юмор понятный каждому; 
  • Никаких мительшпилей;
  • Эксклюзивный контент без копипасты и рерайта! 

Теги: Anthem, Креатив, Годнота, Игры
Аватар Moris Brother
Moris Brother
657 подписчиков