- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Аудитория мобильной версии PUBG не меньше, чем у Fortnite
Ежедневно в каждую из игр заходят около 30 миллионов человек.
19 декабря в мобильной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds появилась зимняя карта «Викенди». В честь этого события разработчики раскрыли информацию об аудитории игры: представители PUBG Corp сообщили редакции The Verge, что каждый день в мобильную PUBG заходят порядка 30 миллионов игроков.
Общая аудитория игры превысила 200 миллионов игроков. Интересно, что у Fortnite, конкурента PlayerUnknown’s Battlegrounds, очень близкие показатели: в нее тоже играют около 30 миллионов человек каждый день. Правда, речь идет об игроках на всех платформах, а не только мобильных устройствах.
Возможно, по размеру аудитории Fortnite уже вырвалась вперед: журналисты Bloomberg рассказывали о достижении отметки в 200 миллионов игроков еще три недели назад. В то же время при оценке собственной аудитории разработчики PUBG не учитывали игроков из Китая, где игра пользуется большой популярностью.
Данные по выручке мобильной версии PUBG не раскрываются. По состоянию на начало октября мобильная версия Fortnite могла принести разработчикам порядка $360 миллионов; большую часть этой суммы сгенерировала версия для iOS.