- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
«Моддер сделал то, что Bethesda не смогла сделать за месяц»: игроки недовольны поддержкой ультра-широких мониторов в Fallout 76
Судя по скриншотам, неофициальное фанатское решение действительно работает лучше, чем официальный патч.
Вечером 11 декабря Fallout 76 получил обновление 1.0.3.10: патч исправил ряд ошибок, добавил на PC функцию push-to-talk и реализовал в игре поддержку ультра-широких мониторов. Вскоре после выхода обновления игроки выяснили, что на ультра-широких мониторах Fallout 76 все-таки работает некорректно.
Хотя сама картинка нормально рендерится в новом разрешении, пользовательский интерфейс ведет себя некорректно. Судя по скриншотам, опубликованным участниками сабреддита Fallout, при выборе соотношения сторон 21:9 интерфейс не масштабируется, а просто растягивается до размеров экрана. Выглядит это не очень хорошо.
Разработчики утверждали, что во время реализации поддержки ультра-широких мониторов потребуется провести специальную проверку. Bethesda нужно было убедиться, что нестандартное разрешение не вызовет проблем с анимациями.
Тем не менее, после выпуска патча игрокам удалось обнаружить минимум одну такую проблему с анимацией воды. В водной поверхности просто образовалась щель.
Реддитор AbheekG сравнил официальную поддержку ультра-широких мониторов с фанатским модом, выпущенным еще во время бета-теста игры. Оказалось, что в фанатской модификации интерфейс масштабируется корректно.
На изображении ниже сначала идет скриншот из Fallout 76 с установленным патчем 1.0.3.10, а затем — скриншот фанатской модификации Imperfect 21x9.
По словам реддитора AbheekG, первым рассказавшего о проблемах с поддержкой ультра-широких мониторов, «моддер без доступа к исходному коду сумел сделать то, что Bethesda не смогла сделать за целый месяц».
Представители компании пока не прокомментировали наблюдения игроков.