Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Cyberpunk 2077 5783
Аватар Evernews Evernews

Как CD Projekt RED создает Найт-Сити для Cyberpunk 2077

5
0
Поделиться
Телеграфировать

Вместо моделирования каждого здания с нуля разработчики используют наборы деталей и ассетов, позволяющие быстро менять стиль построек.

Как CD Projekt RED создает Найт-Сити для Cyberpunk 2077

В свежем номере японского журнала Famitsu опубликовано интервью с дизайнером CD Projekt RED Хироши Сакакибара. Разработчик выступает в роли координатора команды, создающей Найт-Сити — город будущего, в котором разворачивается действие игры.

В разговоре с корреспондентом Famitsu Хироши рассказал, каким образом его команда проектирует Найт-Сити, стараясь создать ощущение реального города, но в то же время не моделирует каждое городское здание с нуля.

Все начинается с концепт-артов: в команде разработчиков Cyberpunk 2077 есть группа из шести художников, занимающихся исключительно концептами. Обычно арт-директор просит художников придумать, как будет выглядеть улица или какая-то область игрового мира, затем эти арты попадают к Хироши.

А вот еще история
«The Witcher 3 был сложным, но то была другая сложность»: как работают над Cyberpunk 2077

Сакакибара анализирует концепты и определяет, что за здания надо создать, какие ассеты для этого нужны, сколько времени это займет и как много разработчиков надо привлечь. По возможности дизайнеры стараются использовать одни и те же здания несколько раз — город очень большой, моделировать все с нуля невозможно.

Переиспользование моделей не означает, что в Найт-Сити встречаются совершенно идентичные здания. В распоряжении команды Хироши есть обширная база ассетов, позволяющих изменить вид дома: его могут перекрасить, сменить вывески, добавить другие детали. Все модели создают с прицелом на то, чтобы использовать их снова.

По словам Сакакибары, с точки зрения дизайна Найт-Сити нельзя назвать типичным городом будущего. Футуристические здания здесь могут соседствовать со старыми, заросшими грязью постройками. Но технологии могут быть везде: у древнего домика в восточном стиле может быть деревянная дверь, снабженная технологичным запором.

А вот еще история
Никакой процедурной генерации и «песочница», обходящая GTA V: Cyberpunk 2077 в журнале EDGE

Интересно, что при моделировании города дизайнеры ориентируются не только на арты, предоставленные концепт-художниками. Коллеги Хироши и он сам могут менять некоторые моменты или реализовывать собственные идеи, делая город чуть живее и одновременно оставляя на нем отпечаток своей индивидуальности.

Сам Сакакибара пытается привнести в мир Cyberpunk 2077 немного японской культуры, ориентируясь на пожелания своих польских коллег. По словам Хироши, сейчас город выглядит действительно неплохо: в Найт-Сити неон и дождливые ночи соседствуют с пальмами, голубым небом и яркими зданиями.

Разработчик уверен, что Найт-Сити станет настоящим лицом Cyberpunk 2077. Команде CD Projekt Red, считает Хироши, удастся создать мир, который будет заметно отличаться от других проектов в жанре киберпанка.

Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков