Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Креатив 2949
Аватар Moris Brother Moris Brother

Игры в общество: Жанровая эволюция

8
3
Поделиться
Телеграфировать
Несомненно, игры как и хорошие Adult фильмы имеют заметное влияние на общество давящее на нас со всех сторон. Типичный фанат серии DS может легко выдержать часовую истерику своей девушки, оберегая себя и свою душу от опасности. Любители одеть ремень на шею с надписью OFFWHITE, не могут даже в маленькую ссору с пингвином. Показательный пример того, как игровая индустрия влияет на естественный отбор. Правда, все намного сложнее.
Игры в общество: Жанровая эволюция

ЭЛИТАРНЫЕ БЕДНЯКИ 

Движущая сила любой экономики - бедняки миллениум поколения. Они скупают все старье, но они же ходят только в брендовой одежде. Могут питаться рисом вперемешку с хлебом и водой, зато иметь 10к подписчиков в инстаграм и Iphone 10. Конечно, все можно свести к уровню IQ, но разве мы вправе осуждать их действия? Нет. Зато окружение думает иначе и начинает строчить целые тома гневных текстов в сторону бедняков с оффвайт ремнями. В свою очередь создатели игр доносят идею трезвой жизни иначе. 

Вероятно ты уже заметил, что разработчики стараются обходится без брендирования предметов в своих проектах. Основной акцент делается на качества и дополнительные бонусы, а всякий меч названый в стиле "мочный тесак из Нильфгаарда" по параметрам  легко сравнивается с палкой первого уровня. Все как в жизни. Самую числительную касту нашей планеты приучают правильному подходу к покупке вещей. Во всех популярных Батл Роялях акцентируют внимание на характеристиках, вообще не обращая внимания на название. В серии FORZA самые дорогие тачки в большинстве своем потягивают кальян на заднем месте, когда середняки рвут асфальт. 

Есть и более глобальная сфера влияния - образования. Большинство из бедной касты населения лишены нормального общения, доступа к информации и даже базовых норм воспитания. Зато проекты в стиле HITMAN привязывают им любовь к классической одежде, манерам и использованию своих мозгов по назначению. Серьезно, если для тебя штрих-код на затылке - символ киллера, то для некоторых лысый - учитель по жизни. Хотя, лысые бывают разной породы.  

ВЛИЯНИЕ НА ЖАНРЫ

Потребности бедной касты вынуждают многие страны инвестировать в развивающие игры. Уже есть целые образовательные системы на базе Майнкрафт, а каждый год выходит больше 100 проектов на платформе Андроид с целью улучшить ситуацию с образованием. Конечно, 90% этих проектов не стоят и гроша, но они показывают ААА специалистам, в каком направлении развивать свои проекты. Как пример, в новой Ларе Крофт завезли логические загадки достойные книги по геометрии за 9 класс. А ТОТАЛ ВОР превратился с стратегии типа "наведи мышкой и смотри анимацию" в полноценный симулятор по экономике и дипломатии. Пока что нет отдельного образовательного жанра, но с такими темпами появление проектов типа Kasumi - EduEdition, с уроками по анатомии на базе тянок не за горами.  Так что, одинокие альфачи, качайте бицепс. Вам пригодится сила в руках. 

ЗАЛОЖНИКИ СИСТЕМЫ

Наименее числительная каста в странах СНГ - средний класс. Характеризуется тем, что люди принадлежащие этому классу зависимы от своей страны на все 100%. Возьмем ситуацию с ТелТейл Геймс. Программисты в Америке относятся как раз к среднему классу. Их просто уволили, тем самым лишив всех благ: дорогой район, достойные машины, хорошие школы для детей. В одно мгновение они превратились в бедняков, бездушно тратящих деньги по инерции оставленной с той жизни. 

Но, даже во времена благополучия, середняки страдают от ограничений наложенных на них системой. Работа, повышение квалификации, дедлайны, доработка "пульса". Каждый элемент занимает часть жизни, не оставляя места для мечтаний и чтения фэнтезийных книг. Зато всегда можно найти 10-ть минут на любимую игру. Особенно ценными можно назвать схожие игры на Bioshock, где человек видит альтернативу своей реальности. Для среднего класса это просто спасение от бытовухи. Как пример, в серии Batman Arkham легко примерить на себя роль борца с преступностью, после весьма утомительного рабочего дня. А в Oddysey вдоволь посидеть на члене Зевса, особенно, если ты одинокая женщина 30 лет. В отличии от бедняков, средний класс получает с игр неиссякаемый источник новых ощущений. Кто знает, сколько их них стояло на крыше дома за один шаг от пропасти, а потом вспоминали , что надо бы RDR2 пройти, для начала, да и новых видео на катке давно в инстаграме не публиковалась . 

ВЛИЯНИЕ НА ЖАНРЫ

Судя по всему, средний класс станет центром развития AR технологий. В условиях вечной нехватки времени, игры в дополнительной реальности станут хорошей альтернативой мониторам и неудобными шлемам. Человек попивающий пивко на фоне ада, с анимацией поедания тела начальника демонами уже не за горами. Почти сказка. Кстати, хороший вариант для AGONY таки выстрелить и найти свою аудиторию. А то фапальщики на сукубов очень скоро закончились.  Просто представьте себе, игры преобразующие вашу реальность в сказку. Пришел домой, включил консоль - оказался в Велинге, в пабе с Трисс Меригольд. И никаких тебе серых стен и мебели с IKEA.

БОЛЬШИЕ ПАПОЧКИ

Они не носят оффвайт и им не нужен IPHONE для статусу. Все вокруг знают их без лишнего выпендрежа. Вино за 400usd, лучшая тачка с последнего выпуска Top Gear (помянем), Katty Perry на коленке, PS4 PRO_MEGA4K+ работающая в реальном 4К - лучшее из жизни, из того что может дать отец миллиардер своему сынуле стримеру. Их страшно не любят бедняки, а середнячки использует в качестве мечтаний. Согласно статистике таких в нашем мире около 7%. Именно они рисуют очертания нашей реальности. Нельзя сказать, что мир влияет на них, но даже тут хорошая игра может донести до них определенный месседж. Окружение старается по максимуму оградить их от негативной информации. Бывали случаи, когда президент несколько лет не знал о кризисе в стране, просто потому, что его убеждали в другом.

Илон Маск создал первый в мире годный электрокар, запустил ракету и вернул ее на спусковую площадку, хотя научное сообщество утверждало, что это так же реально как довести до ума everland. Главное, Маск - заядлый геймер. Он просто может сказать "NFS" - днище и акции EA упадут на несколько процентов. Знает ли он о реальной жизни? Сомнительно. Для таких людей игры выступают одним из путей выхода из матрицы. Жестокость, убийства, злоба, агрессия - некоторые проекты, типа This War of Mine или Valiant Hearts: The Great War, показывают в доступной форме каким может быть мир, если его не беречь. Игры говорят прямо: "От вас зависит какой будет эта реальность!".

(Впрочем, сложно поверить, что мужик с десятью+ миллионами долларов и двумя рабынями азиатками будет тратить время на игры. Тема такая, что поделать:) 

ВЛИЯНИЕ НА ЖАНРЫ

В данный момент 7%-ов населения стараются держать остальных 93% в узде. Как показывают проведенные эксперименты, доступ к порно уменьшает количество преступлений сексуального характера. Жестокие игры позитивно влияют уменьшение общего количества расчлененных тел - людям есть к выразить свой гнев. Исходя из этого можно предположить, что в скором времени начнут появляется социальные проекты нетипичного формата. Типа, симулятор снимания шкуры с барсуков, как показатель всей жестокости этого процесса. Или Farming Bloddy Simulator, где надо резать скот голыми руками в VR гарнитуре. Звучит смешно, но пока человеку не показать как именно колбаса появляется на прилавках магазинов, он не поймет куда пропадают бомжи с рынка. 

ИГРЫ В ОБЩЕСТВО

Преступники играют роль законников, а те в свою очередь заняли места негодяев. Наш мир с каждым днем напоминает очередную часть Battlefield, где все тоже самое, только больше взрывов и убийств. Игры - хороший способ сменить вектор развития цивилизации, не дав кому-то превратить успешную расу в радиоактивный попел. Провести вечерок в F76 - круто. Но так ли будет круто прожить там всю сознательную жизнь? 

Теги: Креатив, Игры, Годнота
Аватар Moris Brother
Moris Brother
657 подписчиков