- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Telltale Games работала над стратегией про зомби
Разработку игры для мобильных устройств с процедурно генерируемым сюжетом отменили в марте.
В начале 2017 года команда в Telltale работала над необычным проектом. Это была не игра, завязанная на заранее определенный сюжет, а стратегия с процедурно генерируемой историей, что-то вроде This War of Mine. О существовании игры редакции VG247 рассказал Алексис Кеннеди, автор Cultist Simulator и один из сценаристов Dragon Age 4.
По словам Кеннеди, сотрудники Telltale обратились к нему за консультацией насчет процедурного повествования. Команда, вышедшая на контакт с Алексисом, работала над зомби-игрой в известной вселенной, но она не имела ничего общего со вселенной The Walking Dead.
Проект, вспоминает Кеннеди, прорабатывали довольно давно. Разработчики приходили и уходили, пытаясь создать игру, отличающуюся от традиционного подхода Telltale к повествованию, но руководство студии, по всей видимости, не могло по-настоящему сконцентрировать на проекте внимание.
Безымянная игра Telltale ориентировалась в первую очередь на мобильные платформы, основные геймплейные механики лежали в области управления базой и добычи ресурсов. В качестве вдохновения разработчики использовали Fallen London и Reigns.
Проект должен был сохранить характерный визуальный стиль Telltale, но о заранее прописанном сюжете речи не шло. Источниками историй должны были служить элементы игры — например, люди, каждый из которых был отдельной личностью с собственными устремлениями и страхами.
В игре такого типа, продолжает Алексис, сценаристам и дизайнерам не нужно было прорабатывать каждую сцену: история рассказывала себя сама. Конечно, сценаристам Telltale все-таки пришлось бы изрядно поработать: даже процедурно генерируемой истории требовалась масса текста.
После консультаций с Кеннеди проект протянул еще примерно год, но так и не оформился во что-то определенное. Все разработчики были уволены весной 2018 года, за несколько месяцев до основной части коллег.