Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Shadow of the Tomb Raider 14505
Аватар Evernews Evernews

Как Shadow of the Tomb Raider меняется в зависимости от уровня сложности

11
0
Поделиться
Телеграфировать

На максимальной сложности искать все проходы и части головоломок придется самостоятельно — никаких подсказок не будет.

Как Shadow of the Tomb Raider меняется в зависимости от уровня сложности

Мы уже знаем, что в Shadow of the Tomb Raider можно отдельно настраивать сложность боев, головоломок и исследования окружающего мира: при желании игроки могут максимально усложнить бои, но головоломки сделать довольно простыми. Теперь разработчики рассказали, как именно настройки меняют геймплей.

Всего уровней настроек четыре: низкий, средний, высокий и максимальный, Deadly Obsession. Первые три настройки переключаются независимо: можно выставить сложность боев на низкий уровень, головоломки на средний, а исследование мира сделать посложнее. С Deadly Obsession все иначе.

При выборе максимальной сложности все настройки меняются одновременно. Игроки не смогут выкрутить на максимум только бои, а остальные элементы оставить на низком уровне — только все сразу. После переключения на Deadly Obsession понизить уровень сложности нельзя.

Вместе с повышением уровня сложности постепенно отключаются вспомогательные игровые механики. Вот как изменяются бои, исследование игрового мира и головоломки.

Боевая система

Низкая сложность

  • Помощь в прицеливании.
  • У врагом меньше здоровья, они наносят меньше урона.
  • Часто попадаются патроны.
  • Силуэты врагов подсвечиваются.

Средняя сложность

  • Нормальный уровень здоровья и урона у противников.
  • Патроны попадаются редко.
  • Силуэты врагов подсвечиваются.

Высокая сложность

  • У врагов больше здоровья, они наносят больший урон и быстрее обнаруживают Лару.
  • Во время боя не восстанавливается здоровье.
  • Патроны попадаются редко.
  • Нет маркеров попаданий.
  • Инстинкт выживания не подсвечивает противников.

Deadly Obsession

  • Высокая сложность плюс отключена иконка, оповещающая об обнаружении Лары.
Головоломки

Низкая сложность

  • Игра прямо говорит, что нужно делать дальше.
  • Инстинкт выживания подсвечивает объекты, с которыми можно взаимодействовать.
  • Объекты, с которыми необходимо взаимодействовать, подсвечиваются синим цветом.
  • Увеличенные тайминги.

Средняя сложность

  • Есть подсказки относительно следующих шагов.
  • Инстинкт выживания подсвечивает объекты, с которыми можно взаимодействовать.
  • Стандартные тайминги.

Высокая сложность

  • Никаких подсказок.
  • Инстинкт выживания не работает.
  • Сокращенные тайминги.
Исследование мира

Низкая сложность

  • На местах, с которыми можно взаимодействовать, нанесена белая краска.
  • Увеличено время, во время которого Лара может совершить спасительный бросок.
  • Подсветка базовых лагерей.

Средняя сложность

  • Белая краска видна не так хорошо.
  • Обычный тайминг броска.
  • Лагеря не подсвечиваются.

Высокая сложность

  • Белой краски нет.
  • Тайминг броска уменьшен.
  • Инстинкт выживания не работает.
  • Лагеря не подсвечиваются.

Deadly Obsession

  • Высокая сложность.
  • Для подсветки базовых лагерей нужны ресурсы.
  • Сохраняться можно только в базовых лагерях.

Shadow of the Tomb Raider выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 сентября 2018 года.

Теги: Shadow of the Tomb Raider, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков