- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
В No Man's Sky некоторые корабли могут наносить урон сами себе
Разработчики связывают проблему с мультиплеерными лагами и обещают все поправить.
После выпуска обновления NEXT некоторые исследователи космоса в No Man's Sky столкнулись с проблемой. Стрельба из корабельных орудий наносила урон не противнику, в которого целились игроки, а их собственным кораблям.
За полторы недели, прошедшие с выхода обновления, в сабреддите No Man's Sky собралось довольно много идентичных жалоб. Игроки предполагали, что в некоторых случаях алгоритм процедурной генерации кораблей располагает пушки таким образом, что при стрельбе они задевают хитбокс самого корабля.
Мой корабль получает урон в тот самый момент, когда я открывают огонь. Вокруг нет ни астероидов, ни противников, но урон все равно прилетает. Есть ли что-то, что я упускаю?
Типичное описание проблемы
Редакция Kotaku связалась с Hello Games и попросила прокомментировать проблему. Оказалось, разработчики уже в курсе, что некоторые корабли сами наносят себе урон, и обещают вскоре выпустить патч.
Наши корабли, как и характеристики оружия, генерируются процедурно. Проблема, о которой вы упоминали, проявляется на некоторых из продающихся в игре кораблей, укомплектованных определенными видами оружия.
Баг воспроизводится только в мультиплеерном режиме и связан с сетевой задержкой. Проблема уже исправлена, скоро выйдет хотфикс — сейчас идет тестирование.
Шон Мюррей