Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Fallout 76 3269
Аватар Evernews Evernews

Выпуск Fallout 76 не означает переход Bethesda к играм-сервисам

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Тодд Ховард — о модели монетизации нынешних и будущих игр Bethesda.

Выпуск Fallout 76 не означает переход Bethesda к играм-сервисам

Для Bethesda Game Studios выходящий в этом ноябре Fallout 76 станет первой крупной игрой с сервисной моделью: для поддержки серверов и финансирования нового контента разработчики планируют добавить в игру косметические микротранзакции. Это не значит, что Bethesda планирует изменить модель монетизации своих игр.

На конференции Gamelab руководитель Bethesda Game Studios рассказал корреспонденту GamesIndustry, что Fallout 76 не станет поворотным моментом в истории компании, предыдущие игры которой были ориентированы первую очередь на одиночной прохождение и получали новый контент в виде крупных дополнений.

Это не намек на будущее. Люди иногда забывают, что у нашей компании есть сочетание [разных проектов]: Elder Scrolls Online, одна из крупнейших онлайн-игр в мире, все еще обновляющийся Fallout Shelter, Elder Scrolls Legends.

Все, кто хоть раз говорил «за этим будущее, а игры такого плана мертвы», неизменно ошибались. Нам нравится все пробовать. Мы очень давно хотели сделать мультиплеерную игру, и у нас появилась вот эта идея. Бояться не надо — надо пробовать.

Тодд Ховард

Интересно, что Bethesda, по словам Ховарда, обычно выбирает более мягкие модели монетизации, чем предлагают консультанты. Одним из последних экспериментов компании в этой области был Fallout Shelter: игру, вопреки советам, монетизировали очень ненавязчиво, и тем не менее проект показал отличные результаты.

Разработчикам, считает Тодд, при выборе методов монетизации не следует действовать прямолинейно: «здесь у нас таймер, давайте ваши деньги». Нужно смотреть на игру в целом и думать о том, как удержать людей, тратящих на проект много времени.

Теги: Fallout 76, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков