- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Фанат Diablo потратил больше 1200 часов на реверс-инжиниринг игры
Blizzard никогда не публиковали исходные коды первой части Diablo. Фанат-программист решил это исправить.
В начале июня на GitHub появился проект под названием Devilution: фанат Diablo, известный под ником GalaxyHaxz, загрузил в сервис исходные коды первой части игры, полученные с помощью реверс-инжиниринга. На создание исходного кода у GalaxyHaxz ушло больше 1200 часов.
Проект Devilution аккуратно воспроизводит механики, присутствующие в официальной версии Diablo: здесь нет никаких улучшений, поддержки высокого разрешения или новых возможностей. Цель GalaxyHaxz — максимально упростить модификацию игры и перенос ее на другие платформы.
У Blizzard вряд ли возникнут вопросы к Devilution. Исходные коды у проекта полностью свои, в репозитории не используются оригинальные ассеты из Diablo: для запуска игры придется не только скомпилировать проект, но и добыть данные из дистрибутива.
Впрочем, GalaxyHaxz признает, что Devilution находится в «серой» правовой зоне: при желании юристы Blizzard все-таки могут усложнить проекту жизнь. Скорее всего шансы на это невелики — компания давно отказалась от поддержки Diablo.
В будущем разработчик планирует заняться портированием Devilution на другие платформы — в частности, на Linux.