- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Fallout: Неизведанная пустошь
Bethesda уже несколько лет не решается изменить формат одной из самых известных RPG серий - Fallout! Истинные последователи жизни после ядерного взрыва негодуют, ибо канонический сеттинг должен быть облачен в тотальную изометрию. В свою очередь, простым геймерам побоку, главное, чтобы не как в Fallout 4. В этом году Bethesda может угодить всем. Давайте начнем с дальнего угла!
НОВЫЙ НАБОР РЕКРУТОВ
Достаточно проанализировать актуальные вакансии студии ZeniMax на сайте Bethesda, как становится ясно - надвигается буря. В этом году Zeni Max ищут 2D Animation Designer и Animation Programmer, с опытом создания анимаций тварей и других живых существ. Как преимущество указан опыт разработки под мобильные устройства. Ничего особенного? Правда. Ищем дальше. Physics Programmer, как ни странно, должен принимать участие в разработке новой физической модели. В Монреале ищут Character Artist, для работы над "созданиями". Какими, снова-таки, не уточняется. Также для ZeniMax нужен DevOps Engineer, с опытом разработки онлайн проектов. Просто набор людей, а если посмотреть на картину под другим углом?
СТАРЫЕ МЕХАНИКИ
Fallout 4 сложно назвать идеальной игрой, но некоторые уникальные решения нашлись даже в ней. Например, строительство баз. Пускай реализовано все сыро, без цельной связки с миром игры, это была первая Action Rpg на нашем веку с системой строительства. Это вам не зелье ласточки сварить для Геральта. Заметно, что некоторые механики были изменены в угоду Action составляющей, хотя в первоначальном виде F4 полностью сконцентрирован на создании и обустройстве баз и опорных пунктов. Во-вторых, центральная часть истории вертеться вокруг строительства чего-либо в разных фракциях. Каждая из них старается стать более влиятельной, в этом мире ядерной колы и толерантных роботов, но, все сводится именно к удержанию территории. В третьих, Fallout 4 явно выпускался как заглушка в сезон продаж. В то время Bethesda не имела чем крыть конкурентов, пришлось экстренно дорабатывать и выпускать нового путника.
ТРЕТЬЕ ЖЕЛАНИЕ ОЛДФАГА
Теперь подойдем к самому интересному. Чего так долго просили фанаты? Изометрии. "Fallout сверху" - любимая поза поклонников творчества Obsidian. К их сожалению, Bethesda выбрала более коммерческое направление серии. Уже подумал про возвращение к истокам? Остановись. Это слишком рискованно, в плане маркетинга. Оставив жанр, при этом сменив стиль подачи, Fallout может растерять новую пользовательскую базу, а старая, как показывает история, доходностью отличится не может. Тут есть и хорошая новость. Изометрический вид не заканчивается одним жанром. Fallout действительно может всех удивить, ступив на почти пустое поле, где уже с десяток лет ни один ААА проект не ступал, но маловероятно, что это будет изометрическая RPG в духе классики!
{ЧТО-ТО} В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Давайте проанализируем известные вещи. ZeniMax - творцы последних двух частей, ищут в команду талантливого 2D дизайнера, аниматора и создателя персонажей для прототипирования и реализации уникальных анимаций и физического движка. Также, весьма желателен специалист в области разработки онлайн проектов. Тут то количество жанров резко уменьшается... К одному... Почему так интересны именно эти вакансии? Для Bethesda они не типичны. Парни с этого гаража разрабатывают только определенные виды игр, сам факт поиска специалистов, которые находятся за границей их деятельности, уже несет важную информацию. Судя по всему, нас ожидает СТРАТЕГИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ!
КАК ЖЕ ТАК?
В пользу этой теории играет сам сетинг серии. Охватить всю глобальность происходящего в формате 3D очень сложно. Некоторые из запрашиваемых сообществом функций было нереально реализовать в Fallout 4. Но достаточно сменить русло серии в океан под названием "СТРАТЕГИИ", как проектирование собственных уникальных убежищ и цельная, многогранная история, начнут казаться не такими уж невозможными мечтами. По факту, строительство и крафт уже были реализованы. Войны фракций тоже показали себя с лучшей стороны. Остается перенести камеру немного выше и адаптировать под новый угол игровой мир. Вот для чего нужны опытные люди с других сфер!
Сам жанр переживает глобальный кризис. Новые стратегии упорно не разрабатываются (слишком высоки риски), а старые ничего нового предложить не могут. Именно здесь ZeniMax может сделать мини-революцию, добавив онлайн составляющую (к примеру, глобальную карту для отдельных серверов), повернув удобный для олдфагов ракурс и не растеряв по дороге милениумов. Стратегии имеют ряд недостатков, отчего в свое время пошли на дно, но, кто сказал, что Bethesda не сможет создать феномен сравнимый с "Королевской битвой"?
ЧЕГО ЖЕ ОЖИДАТЬ?
- Онлайн режим. Уверенность на 100%
- Уникальные механики связанные вокруг убежищ. Возможно, возле них сможем обустроить базу.
- Несколько убежищ на одной карте. Про это говорилось в каждой из частей серии Fallout, но так и не было реализовано. Стратегия все упрощает.
- Создания собственных кунсткамер для граждан США
- Новый игровой движок
- Новый игровой режим
- Караваны. Но неточно!
UPDATE: Анонсирован Fallout 76
Судя по короткому ролику, нас ждет что-то на подобии The Sims. Почему? Количество декоративных объектов в кадре зашкаливает. Заметно, что большинство из них функциональны. К тому же, графика серьезно ухудшилась. Это может намекать на упрощение модели окружения, что свойственно для СТРАТЕГИЙ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. Осталось узнать значение числа 76. Делаем ставки!
UPDATE 2: 76 - Номер убежища. Должно открыться через 20 лет после войны. Видимо, время пролетело быстро!