Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Cyberpunk 2077 14428
Аватар Evernews Evernews

«Нам нужно о многом рассказать»

14
0
Поделиться
Телеграфировать

Руководители CD Projekt поговорили о «Гвинте» и рекламной кампании Cyberpunk 2077 — она не будет короткой.

«Нам нужно о многом рассказать»

Топ-менеджеры холдинга CD Projekt поучаствовали в телеконференции по итогам первого квартала 2018 года. Во время конференции президент CD Projekt Адам Кичиньски и вице-президент Петр Нелюбович рассказали о планах по развитию «Гвинта» и обсудили рекламную кампанию Cyberpunk 2077.

Мягкий перезапуск «Гвинта», проект под названием GWENT Homecoming, анонсированный в середине апреля, не планируется показывать на выставке E3. По словам Адама Кичиньски, CD Projekt поговорит о Homecoming несколько позже: первые новости должны появиться примерно в начале июля.

Релиз Homecoming, вероятно, немного задержится. В апреле разработчики говорили, что на разработку обновления у них уйдет около шести месяцев. Теперь CD Projekt планирует выпустить Homecoming в четвертом квартале 2018 года, одновременно с «Кровной враждой» — первой сюжетной кампанией для «Гвинта».

О самой кампании пока известно мало. «Кровная вражда» сильно изменилась: сейчас, говорит Адам Кичиньски, она превратилась в полноценную ролевую игру, на прохождение которой потребуется несколько десятков часов. В августе 2017 года сюжетная кампания «Гвинта» выглядела достаточно скромно.

А вот еще история
Что известно о сюжетных кампаниях Гвинта: герои, продолжительность, временной период, новые механики

Руководители CD Projekt прокомментировали решение об отказе от выплаты дивидендов в этом году: высказывалось мнение, что это вызвано желанием компании сэкономить деньги для рекламы Cyberpunk 2077. Оказалось, что у холдинга нет какой-то определенной политики выплаты дивидендов — решение принимается каждый год.

Адам Кичиньски опроверг информацию о короткой рекламной кампании Cyberpunk 2077: по его словам, высказывания менеджеров холдинга во время одной из прошлых телеконференций были поняты неправильно. Тогда, утверждает Кичиньски, разработчики еще сами не знали, какой именно будет рекламная кампания игры.

Сейчас все сомнения остались в прошлом — короткой рекламной кампании у Cyberpunk 2077 не будет. Теперь сотрудники CD Projekt точно знают, о чем следует поговорить и что следует показать игрокам перед премьерой проекта.

Нам нужно о многом рассказать игрокам. Это новый проект, новый мир, мы хотим обсудить то, каким видим Cyberpunk.

Адам Кичиньски, президент CD Projekt

О стоимости продвижения игры говорить рано: никаких конкретных цифр у CD Projekt пока нет. В компании полагают, что реклама Cyberpunk 2077 наверняка обойдется дороже The Witcher 3, но не планируют привязывать расходы на продвижение к бюджету разработки. Созданием игры сейчас занимается команда из приблизительно 300 человек.

Кичиньски и Нелюбович не стали отвечать на вопросы о присутствии Cyberpunk 2077 на выставке E3.

Теги: Cyberpunk 2077, ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра, Игры, E3
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков