- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Разработчики PUBG изменили звуки стрельбы и забыли рассказать об этом игрокам
Новая звуковая система уже загружена на основные сервера PUBG — она стала частью тринадцатого обновления.
После выпуска для PlayerUnknown’s Battlegrounds тринадцатого пострелизного обновления некоторые игроки заметили, что звуки выстрелов как будто изменились. Им не показалось: как выяснилось, программисты PUBG Corp действительно переработали одну из подсистем игры.
Сегодня разработчики рассказали об изменениях, внесенных в систему звуков PlayerUnknown’s Battlegrounds. Нововведения затронули плагин HRTF, менявший интенсивность звука в зависимости от положения игрока.
Раньше плагин работал только со звуками шагов и взрывами, но не с выстрелами других игроков. После обновления HRTF научился корректно работать со стрельбой: теперь по звуку выстрела можно определить, находится ли противник впереди, позади, выше или ниже персонажа игрока. Новая версия плагина умеет передавать все эти нюансы.
Чтобы проиллюстрировать работу обновленной звуковой системы разработчики PUBG опубликовали несколько сравнительных роликов. В первом ролике из каждой пары показаны звуки стрельбы из старой версии игры, во втором — из новой версии. Слышите разницу?