- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Что нужно знать о производительности God of War на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro
Вчера редакторы Polygon сообщили, что на PlayStation 4 Pro в новый God of War лучше играть в Performance Mode, а не в Resolution Mode: режим повышенного разрешения у журналистов регулярно подтормаживал. Похоже, все не так уж и страшно.
К такому выводу пришла команда Digital Foundry, опубликовавшая подробный технический анализ God of War. Оказалось, что в режиме Resolution Mode действительно наблюдаются просадки частоты кадров, но серьезными их назвать нельзя.
PlayStation 4 Pro, Resolution Mode
В этом режиме игровой движок активно использует «шахматный» рендеринг и старается максимально повысить разрешение картинки, одновременно удерживая частоту кадров на 30. Это удается сделать почти всегда: в большей части сцен Resolution Mode действительно обеспечивает стабильные 30 кадров в секунду.
Просадки ниже 30 кадров в секунду иногда появляются во время боев с боссами или в сценах, где одновременно отрисовывается особенно много спецэффектов. Назвать их значительными нельзя: частота смены кадров опускается до 28-29. Одна из таких сцен была в самом начале God of War — возможно, именно поэтому редакторы Polygon обратили внимание на просадки.
PlayStation 4 Pro, Performance Mode
В режиме повышенной производительности God of War в первую очередь думает о частоте смены кадров: в идеале игра должна выдавать 60 кадров в секунду. Этого, конечно, не происходит почти никогда: чтобы увидеть стабильные 60 fps нужно найти очень тихое место и, желательно, замереть на месте.
Переключение на Performance Mode в среднем увеличивает частоту смены кадров раза в полтора: «тяжелые» сцены, в которых Resolution Mode выдавал 28-29 кадров в секунду, после перехода на Performance Mode работают с частотой порядка 45 кадров в секунду. Во время боев с некоторыми боссами частота кадров может подниматься до 50 и даже 55 fps.
Обычная PlayStation 4
Показатели частоты кадров God of War при запуске на обычной PlayStation 4 ближе всего к Resolution Mode в версии для PlayStation 4 Pro. Большую часть времени консоль выдает стабильные 30 кадров в секунду, однако некоторые сцены — те же, что и на PS4 Pro — нагружают консоль так, что 30 fps превращаются в 29 или даже 27 кадров в секунду.
С этими просадками игрокам придется смириться: во время работы на обычной PlayStation 4 God of War не дает переключаться между режимами высокой производительности и улучшенного качества картинки. Заодно придется привыкнуть к особенно громкому гудению кулера — в Digital Foundry считают, что God of War выжимает из PlayStation 4 все соки.
God of War выйдет на PlayStation 4 20 апреля 2018 года.