- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Красота пост-апокалипсиса: как движок 4A Engine адаптировали для Metro Exodus
Разработчики Metro Exodus любят взрывать видеокарты.
Мы продолжаем читать свежий выпуск Game Informer и рассказывать о самых интересных находках. Во время подготовки мартовского тематического номера редакторы Game Informer беседовали с разработчиками Metro Exodus не только о сюжете игры или новых геймплейных механиках: речь зашла и об эволюции графического движка студии.
С качеством картинки у нового Metro все в порядке. Предыдущие части серии часто использовались в качестве бенчмарков, Metro Exodus, уверены разработчики, тоже без проблем поставит вашу видеокарту на колени.
Metro Exodus по-прежнему разрабатывается на 4A Engine, собственном движке студии, созданном командой 4A Games еще для первой части Metro. Самостоятельная работа над движком позволила программистам студии создать именно тот инструмент, который необходим креативной команде игры.
Арт-директор Metro Exodus Сергей Кармальский объясняет, что разработчики не стараются реализовать в движке как можно больше функций. Вместо этого программисты 4A Games добавляют в движок только фичи, необходимые для реализации очередной задачи, а затем повторяют процесс.
Такой подход может немного замедлять создание игры, но, по словам Кармальского, программисты 4A Games буквально творят чудеса.
Будем надеяться, нам удастся поддерживать репутацию Metro в качестве стандарта бенчмарков. Мы обожаем взрывать видеокарты.
Джон Блох, продюсер Metro Exodus
Для превращения линейных уровней старого Metro в открытые пространства-"песочницы" Metro Exodus разработчикам пришлось существенно расширить возможности движка. В 4A Engine появился физически корректный рендеринг, смена дня и ночи, новая система освещения, системы динамической погоды и атмосферы.
Специально для катсцен разработчики добавили поддержку системы полного захвата мимики лица, а анимацией NPC будет заниматься специальный контроллер, на лету создающий промежуточные варианты анимаций. Больше никакого нереалистичного переключения от одного движения к другому.
О поддержке консолей в 4A Games тоже не забыли: все-таки Metro Exodus впервые показали публике на презентации Microsoft, почти одновременно с анонсом Xbox One X. В студии позаботились о том, чтобы на консолях новое Метро тоже смотрелось прилично.
На Xbox One X разработчики планируют добиться работы игры в нативном разрешении 4К — разумеется, с поддержкой HDR. Metro Exodus, конечно, будет поддерживать и PlayStation 4 Pro, но сотрудники 4A Games пока не могут рассказать ничего конкретного: в компании еще не решили, чем конкретно порадуют владельцев консоли Sony.
Metro Exodus выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One осенью 2018 года.