Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Принц Персии: Пески времени 14076
Аватар Multiplatformer Multiplatformer

Ранние версии: Prince of Persia The Sands of Time

0
0
Поделиться
Телеграфировать
Приветствую всех читателей. В этот раз я решили разобрать одну из легендарных игр, а именно Принц Персии – Пески Времени. В этой статье я собрал всё то, что нашел по данной игре. Не исключено и то, что в будущем я дополню список отличий ранних версий этой игры. Поехали!
Ранние версии: Prince of Persia The Sands of Time

Публичная демо-версия


Как вы, должно быть, заметили, демо-версии – очень интересная штука, особенно если это касается старых игр. В этот раз демо порадовала не одним уровнем, а целым пучком. Демо-версия составлена как небольшой трейлер, демонстрирующий все аспекты игры, от акробатики, до боя и дизайна уровней. Ubisoft вставила в демо аж три уровня, но кусками. Однако, чем больше уровней они вставили – тем больше у нас есть шанс познакомится с ранней версией игры.

Как и обычно, все отличия будут описаны в галерее. Однако некоторые моменты, а точнее меню, пришлось упустить, т.к. сравнивал с PC версией. Сравнивал с PC потому, что через эмулятор PCSX2 играть было невозможно. Сравнения приведены там, где они были необходимы.

Следующим, не совсем игровым отличием, является трейлер. В трейлере можно заметить множество не попавших отрывков CGI-роликов, на которых красуется Фара, немного города и песчаные монстры. Однако, наибольшую ценность в этом ролике представляет из себя момент с тигром. На самом деле всё очень просто, в ролике "Making Of...", который вошел во все консольные издания, рассказывается, что из игры были вырезаны практически все животные.

Что касается "предвидения будущего" – в них было найдено одно отличие: принц знал, что Фара придёт за кинжалом времени и украдёт его.

Демо-версия с Е3

Ни для кого не секрет, что зачастую версии игр с Е3 до релиза не доживают, или сильно видоизменяют, одной из таких стала наша игра. На самом деле сама версия не сильно отличается от той, что распространялась свободно на демо-дисках, но кое-что в ней есть.

Так как видео у вас перед глазами – постараемся узнать, что можно на словах объяснить и в чем отличия.

  • Первое отличие всплывает с самого начала демо-версии, а именно – логотип игры.
  • Присутствуют строчки с новой игрой и её загрузкой, а также чит-коды.
  • Заглавная тема играет такая же, что и в публичной демо-версии, описанной выше.
  • Примечательно то, что у принца с самого начала игры есть кинжал времени. 
  • В локации с баней играет другая музыка.

Трейлер, который начинается после прохождения демо – тот же самый, что был в демо-версии для PlayStation 2. В этот раз рассмотрим отличия, которые не столь значительные и которые нельзя было показать стоп-кадром: ролик с закрытием всех дверей в замке; Визирь по-другому размахивает руками пока читает заклинание; принц падает в тюрьму с оголённым торсом, когда в оригинале и публичной демо-версии он снимает верх одежды когда уже упал в тюрьму.

Однако и это ещё не конец. Трейлер в демо-версии Е3 оказывается не полный, помимо него, на Е3, показывали и полную версию, в которой отличий тоже не мало, и они заключаются все в основном в роликах. Возможно, разработчик планировал заменить множество cut-сцен на движке игры красивыми CGI-роликами.

Список отличий, которые удалось найти: модель пленённой Фары выглядит иначе (менее детализированной); девушки, пленённые вместе с Фарой, немного другие, у одной из них даже есть возможность взяться за голову (т.е. руки прикованы но движимы); Фару показывают крупным планом, и показывают на её медальон на груди (подобный момент есть в игре, но в виде cut-сцены на движке игры); Визирь поворачивается к армии песчаных монстров с зловещей улыбкой; ролик где Фара целится с лука не был добавлен в игру, также, как и ролик со стоящим принцем прямо перед песочными часами. 

Также как и в прошлом ролике, трейлер заканчивается на логотипе игры, однако тут он выглядит снова иначе, и имеет уже кинжал времени, который по необъяснимым причинам стал красным.

Записи игрового процесса с канала IGN

В первом видео всё уже знакомо, однако, отличительная черта данного видео от Е3 и демо-версии для PlayStation 2 в том, что врагов представляют чуточку дольше и чуточку иначе, а также в звуковом сопровождении.

Второе видео – всего-навсего продолжение первого, только с другим треком, который также не попал в финальную версию игры.

Следующее видео имеет схожий характер, оно не продолжает предыдущие видео, но имеет трек, который либо сильно изменён, ибо звучание схожее, либо попросту был удалён в финальной версии игры.

Шагая по игре и изучая древние записи игровых процессов игры, можно заметить то, что игра была очень сырой, и во многих роликах многое не имело звуков. Следующий ролик отлично это демонстрирует, а также добавляет в копилку отличий изменённый шкаф. Понятия не имею, кому пришла в голову мысль, менять шкаф, который находится в игре всего на одной локации.

The Making of..

Раз начали одно, то разберём сразу всё. Как я упомянул ранее, во всех консольных релизах есть пункт с экстра-контентом, в котором содержатся ролики о создании игры.

В этих роликах можно не только посмотреть и послушать то, на что пошли разработчики ради создания этой игры, но и то, что было безвозвратно удалено. В видео я нашел следующие отличия, показанные и описанные в галерее:

Более детально рассмотреть вырезанного песчаного солдата можно на промо-скриншотах:

Также, невзирая на то, что это всего-навсего арт, девушки из гарема были изменены. Однако, назвать их полностью вырезанными – нельзя, ибо такой вид девушек, неизвестным образом, попал в версию для GameCube.

Давайте рассмотрим теперь материал из журналов, в них, как правило, очень много полезной информации.

Итак, в одном из журналов я обнаружил вырезанного противника – лучника. Увы, полноценно разглядеть модель не получится, только лишь часть.

Далее, принц в красной форме, вместо синей, с сильно видоизменёнными локациями обсерватории и садов, а также другим оформлением HUD.

И последнее – скриншот с сайта IGN и журналов, где принц без верхней одежды, с кинжалом времени в руках – прыгает на солдата Индии. Увы, остаётся только гадать, что это за место и откуда в игре, имея кинжал времени, взялись живые люди,

Напоследок, представляю вам галерею из концепт-артов и зарисовок игры. Многое в ходе разработки менялось, правда достать что-то действительно стоящее – очень трудно.

На этом всё. Если вам понравилось, то отблагодарите автора. Также оставляйте комментарии по поводу данной статьи, что понравилось, а что нет и стоит ли продолжать разбирать серию принца Персии, ибо в следующих частях тоже большое количество изменений. На этой ноте я с вами прощаюсь, до новых встреч.

Теги: Принц Персии: Пески времени, Креатив, Игры, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
201 подписчик