- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
A Hideo Kojima Game: Кодзима поговорил о последнем трейлере и вселенной Death Stranding
Хидео Кодзима сжалился над фанатами и согласился обсудить последний трейлер Death Stranding, показанный на церемонии The Game Awards. В разговоре с IGN Кодзима рассказал о некоторых механиках проекта - яснее все равно не стало.
Смерть - это лишь начало. После гибели Сэм, главный герой Death Stranding переносится в "преисподнюю" - то ли параллельный мир, то ли, действительно, чистилище. Важно другое: благодаря своим способностям Сэм может исследовать этот мир и даже взаимодействовать с миром реальным - например, подбирая предметы.
Возвращение из мира мертвых в мир живых для Сэма обычное дело. Похоже, он именно возвращается к моменту своей гибели: игровой мир выглядит точно так же, как и раньше. В качестве примера Кодзима приводит гигантский кратер, появляющийся на последних минутах трейлера: из слов разработчика можно сделать вывод, что кратер появился именно в результате гибели Сэма и таких кратеров у игрока может быть немало.
Странный дождь, вызывающий старение напарников Сэма, называется Timefall. Это важная часть вселенной Death Stranding, дождя боится большая часть жителей игрового мира - но не персонаж Нормана Ридуса.
Ребенок важен, он не случайно находится в особом контейнере, персонажи игры стремятся сохранить его. Он одновременно и важная часть игрового сюжета, и объект, на который завязаны некоторые игровые механики. Странная деталь: внутри Сэма появился именно тот ребенок, что был в контейнере.
Роботизированные манипуляторы, похоже, тоже важны и реагируют на присутствие ребенка. У этой штуки есть название, но Кодзима, конечно, не спешит его раскрывать.
Вокруг полным-полно подсказок, просто мы их не видим. Кодзима коварно утверждает, что подсказки и намеки появляются чуть ли не каждые пять секунд - придется пересмотреть трейлеры еще по разу. Кстати, показанный на The Game Awards ролик хронологически самый первый, события в нем происходят вскоре после пролога игры. Именно поэтому на теле Сэма нет шрамов.