- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Три худших идеи: в 2012 году Ubisoft считали Египет одним из наиболее скучных сеттингов для Assassin's Creed
Вышедший месяц назад Assassin's Creed Origins отлично продается, фанаты довольны и продолжают исследовать мир Древнего Египта. А между тем несколько лет назад Ubisoft крайне скептически оценивали перспективы Assassin's Creed в Египте.
Весной 2012 года Official Xbox Magazine опубликовал интервью с Алексом Хатчинсоном, в те времена занимавшего пост креативного директора серии Assassin's Creed. Хатчинсон очень недружелюбно прокомментировал предложения фанатов перенести Assassin's Creed в Древний Египет, феодальную Японию или времена Второй Мировой войны.
[...] это, возможно, три худших сеттинга для Assassin's Creed. Люди в интернете предлагают самые скучные сеттинги.
Алекс Хатчинсон в 2012 году
По мнению Хатчинсона, серии стоило бы направиться в Индию. Эту же идею разделял сценарист вышедшей в 2012 году Assassin's Creed 3 Кори Мэй.
Хотя Алекс Хатчинсон ушел из Ubisoft только весной 2017 года, его влияние на будущее серии Assassin's Creed закончилось куда раньше. Вместо Индии серия отправилась на Запад, в Карибское море, затем вернулась в Европу и, наконец, добралась до Древнего Египта, показав лучшие результаты за последние несколько лет.
Интересно, что насчет Египта в Ubisoft передумали довольно быстро. Уже через полтора года после интервью Хатчинсона руководитель разработки Assassin’s Creed Origins Ашраф Исмаил был уверен, что Древний Египет станет отличным сеттингом для новой части серии. Так и случилось.
Что насчет Второй Мировой и феодальной Японии, двух других сеттингов, отвергнутых Алексом Хатчинсоном? Вторую Мировую мы мельком видели в Assassin's Creed Unity, насчет Японии пока ничего не слышно: есть разве что многообещающие концепт-арты, нарисованные одним из художников Ubisoft Montreal.
Может, еще через пару лет?