Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Побочные задания, котики и 50 часов на сюжет: что рассказали в новых превью Assassin's Creed Origins
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Вчера журналисты и стримеры выложили целую гору геймплейных роликов Assassin’s Creed: Origins, записанных во время знакомства с новой пресс-версией игры. На этот раз Ubisoft позволили журналистам провести в игре несколько часов и пройти достаточно много побочных заданий.
Мы прошлись по сабреддиту Assassin’s Creed, заглянули в гости к фанатам из Access The Animus, посмотрели геймплейные видео и собрали все интересные детали, засветившиеся в пресс-версии Assassin’s Creed Origins.
Обратите внимание: мы намеренно избегали упоминания вещей, которые могут иметь значение с точки зрения сюжета игры.
- С помощью специального навыка Байек может отслеживать маршруты, по которым курсирует охрана.
- Еще один навык заставляет орлицу Сену атаковать или отвлекать противников.
- Время прохождения - дело сугубо индивидуальное, но руководитель разработки Ашраф Исмаил проходит основной сюжет Origins примерно за 50 часов. Побочные задания при этом даже близко не пройдены полностью.
- Сюжетные задания в Origins достаточно сильно разделены, в промежутках между ними игроку придется качаться и одеваться на побочных миссиях.
- О настройке сложности мы уже писали, выпадающий лут и получаемый опыт не зависят от выбранного уровня сложности.
- Уровней сложности, кстати, будет три: низкий, средний, высокий. На высоком уровне сложности имеет смысл сражаться на Аренах - там разблокируются дополнительные награды.
- У снаряжения Байека может быть до 10 уровней прокачки, улучшение снаряжения влияет на основные характеристики героя.
- В игре появится фото-режим.
- Голос Байека звучит приглушенно, когда герой носит повязку на лице.
- Сейчас перепроходить основные сюжетные задания и побочные квесты нельзя, но разработчики все еще думают над такой возможностью.
- Новой Игры Плюс тоже нет.
- Можно гладить котиков!
- Побочные миссии превратились в полноценные истории с собственными подзаданиями, большая часть таких квестов проходится за 10-20 минут. В демо-версии не было заданий с похожими целями.
- Есть пасхалки к другим частям серии.
- Цели заданий не всегда выделяются метками, их приходится искать самостоятельно.
- Лицевая анимация у побочных персонажей выглядит не очень хорошо, но отторжения не вызывает.
- В игре есть мелкие глюки, никаких серьезных проблем не замечено (журналисты играли на Xbox One X).
- ИИ противников заметно улучшен, теперь они нападают толпой, отступают и умеют делить роли в бою.
- Стелс стал сложнее.
- До выхода игры о сюжете в современном мире ничего не расскажут.
- Животные ведут себя очень агрессивно, в мире Origins много хищников.
- Боевая система действительно напоминает Dark Souls. Много типов врагов, к каждому нужно искать свой подход.
- Быстрое перемещение это примерно 15-25 секунд загрузки.
- Галлюцинации при перегреве выглядят вот так. Через несколько секунд противник Байека "потух" и с неба начали падать скарабеи.
Assassin’s Creed: Origins выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября 2017 года.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть