Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Assassin’s Creed: Origins 9307
Аватар Evernews Evernews

Assassin's Creed Origins: обзор боевой системы и геймплей на арене

48
0
Поделиться
Телеграфировать

А вот и первый из обещанных редакцией IGN роликов о Assassin’s Creed: Origins. Новое видео целиком посвящено боевой системе, разработанной специально для Origins - разработчики рубят случайных противников и показывают геймплей на гладиаторской арене.

Вот основные моменты рассказа Ашрафа Исмаила, руководителя разработки Assassin's Creed Origins:

  • Боевая система построена на хитбоксах, герой опускает меч и игра проверяет, не встретился ли он с частью вражеского тела
  • Игроку доступны два вида атаки, слабая и сильная. Их можно комбинировать друг с другом, сильные атаки пробивают вражескую защиту
  • Защищаться от вражеских атак помогают щит и уклонения, увернуться можно три раза подряд
  • Если вовремя отбить удар щитом, то противник на некоторое время будет ошеломлен
  • Во время боя накапливается адреналин, полностью заполненная шкала позволяет нанести очень мощную атаку
  • У каждого вида оружия такая атака своя, это может быть связка из нескольких ударов или даже "режим ярости", в котором Байек способен изрубить целую группу врагов
  • Семь видов оружия ближнего боя: обычные мечи, двойные мечи, копья, топоры, скипетры, палицы, хопеши
  • У оружия ближнего боя разная эффективная дальность и скорость нанесения урона, это стоит учитывать
  • Четыре вида луков: легкий, лук воина, охотничий лук, "лук хищника", у каждого из них свое предназначение
  • Лук воина может выстреливать несколько стрел одновременно, "лук хищника" - аналог снайперской винтовки
  • Атака определенным оружие может накладывать на противника эффекты: например, ранение двуручным мечом вызывает кровотечение, истощающее противника
  • Множество уникальных архетипов противников со своими сильными и слабыми сторонами
  • Один из архетипов - "хищники", они почти Ассасины. Тоже используют дымовые бомбы и укрытия, нападают исподтишка
  • Другой архетип, "супер" - что-то вроде командиров, элитные бойцы
  • Еще в самом начале проекта разработчики хотели сделать эпичные бои с боссами
  • Боссы тоже очень разные, к ним придется искать свой подход
  • Арена это не часть сюжетной линии, а испытание для ваших боевых способностей
  • В игре несколько арен разного размера, от совсем маленьких площадок до гигантских колизеев
  • В зависимости от боя игроку могут давать разное оружие. Например, только лук
  • На аренах могут появляться ловушки, дикие звери - все как в настоящем колизее
  • Боссы на аренах по-настоящему уникальные и сложные, с прописанными личностями и историями
  • Победы на аренах будут щедро вознаграждаться

Assassin’s Creed: Origins выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября 2017 года.

Теги: Assassin’s Creed: Origins, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков