Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Battlefield 1 3861
Аватар Evernews Evernews

Battlefield 1: вышло Майское обновление

1
1
Поделиться
Телеграфировать

Сегодня специалисты DICE на несколько часов отключили мультиплеерные сервера Battlefield 1, чтобы установить новое, Майское обновление. Обновление уже должно быть доступно на всех платформах, только что разработчики опубликовали список внесенных в игру изменений.

Battlefield 1: вышло Майское обновление

В Майском обновлении DICE постарались улучшить систему подбора команд для режима Операции. Разработчики внедрили новые алгоритмы, уменьшающие вероятность оказаться на пустом сервере, теперь после завершения одного матча в режиме Операции игрок чаще будет оказываться в этой же операции, но уже на стороне другой команды.

Обновление также включает внушительное количество фиксов других игровых режимов, карт, техники и оружия. Самые заметные изменения произошли в балансе аэропланов и зенитных орудий: теперь зенитчикам будет проще сбивать аэропланы, находящиеся на большой высоте.

Кроме того, в DICE решили доработать штыковые атаки: была уменьшена скорость поворота во время атаки, убрано уменьшение урона во время атаки и ограничено прицеливание.

Полный список изменений Майского обновления вы найдете ниже, с ним можно ознакомиться и на официальном сайте Battlefield 1.

КАРТЫ И РЕЖИМЫ

  • Исправлена ошибка в режиме наблюдателя, при которой камера от первого лица могла застрять при работе камеры для голубиной артиллерии в штурмовом танке.
  • Стандартное количество очков подкреплений для режима «Превосходство» изменено с 100 на 200.
  • Исправлена ошибка с отсутствующим описанием режима для «Операций».
  • Изменено количество очков, начисляемых при захвате флага в режиме «Захват». Теперь за захват дается меньше очков, но добавлены дополнительные очки и команда, контролирующая больше 3 флагов, будет получать бонусы за контроль
  • Доля вклада в захват/нейтрализацию флага снижена с 50% до 30%.
  • В главное меню операций добавлена кнопка «Присоединиться к любой операции» Если нажать ее, начнется подбор игроков для присоединения к любой доступной операции любого размера (на 40 или 64 игрока).
  • Возвращена камера наблюдателя, отсутствовавшая на картах «Верден» и «Суассон» в режиме «Линия фронта».

ТЕХНИКА

  • Изменен процесс саморемонта для A7V, FT17, «Сен-Шамона» и «Пирс-Арроу».
  • Уровень здоровья, получаемого за цикл саморемонта, снижен с 320 до 200.
  • Время цикла саморемонта снижено с 8 до 5 с. Таким образом параметры саморемонта этих боевых машин стали аналогичны таковым у крупного танка MkV.
  • Удвоен уровень здоровья у полевого орудия и стационарного зенитного орудия. Полевые и стационарные зенитные орудия теперь можно чинить. Теперь при падении здоровья полевых и стационарных зенитных орудий до уровня в 50% они становятся нерабочими. Чтобы их можно было использовать снова, орудия необходимо починить ремонтным инструментом до уровня в 100%.
  • Время активности «камеры снаряда» для миномета на MkV увеличено с 3,5 до 4,5 с. Такое значение лучше подходит для увеличенного времени полета нового тяжелого снаряда.
  • Изменен алгоритм расчета максимальной дальности стрельбы зенитного орудия. Теперь это значение зависит от угла возвышения ствола. Максимальная горизонтальная дальность полета снаряда теперь составляет 300 м, максимальная вертикальная дальность - 450 м. Это относится как к стационарным зенитным орудиям, так и к броневикам ПВО. Раньше зенитные снаряды теряли убойную силу на одной и той же высоте, вне зависимости от подъема ствола, т.е., зона действия орудия была примерно сферической. Это означало, что максимальная горизонтальная дальность поражения равна максимальной высоте полета снаряда и на очень больших высотах зенитное орудие может покрыть лишь небольшую площадь, несмотря на то, что технически обладает большой дальностью поражения. У новых зенитных снарядов горизонтальная дальность на малых высотах будет немного снижена, но на других высотах, вплоть до потолка полета, дальность будет повышаться. Это сделает зенитную артиллерию особенно эффективной против высоко летящих аэропланов, лишая ее при этом возможности сбивать также и низколетящие аэропланы на большом удалении.
  • Схема работы механизации крыла на истребителях и боевых аэропланах изменена так, чтобы лучше подходить для всего диапазона скоростей.
  • Снижено время восстановления ускорения с 30 до 15 с у истребителей-перехватчиков и истребителей дирижаблей.
  • Реализован вид назад для всех аэропланов: «Альбатрос», «Фоккер», Spad, «Сопвич», Rumpler, «Хальберштадт», Salmson, «Бристоль», «Гота», «Капрони». Как активировать: чтобы включить вид назад, удерживайте клавишу свободного обзора, находясь в виде от третьего лица.

Изменения боевых аэропланов

  • Изменена схема работы механизации крыла на боевых аэропланах. Скорость разворота боевого аэроплана теперь будет гораздо ближе к таковому у истребителей - но все же немного меньше.

Улучшены малоиспользуемые варианты боевых аэропланов

  • Величина урона основного пулемета варианта «истребитель дирижаблей» повышена с 32 до 40. Теперь величина урона в секунду у него будет сравнима с таковой у пулеметов истребителей.
  • Измененная схема работы механизации крыла у этой разновидности временно позволит таким аэропланам при включенном ускорении разворачиваться быстрее истребителей. Сниженное время восстановления ускорения позволит чаще использовать такое преимущество.
  • Оба эти изменения должны повысить эффективность истребителя дирижаблей в воздушном бою с истребителями.
  • Скорость 37-мм снаряда охотника на танки повышена с 222 до 267 м/с, лобовое сопротивление снижено с 0,005 до 0,003. Эти изменения должны облегчить попадания из 37-мм орудия - особенно по движущимся или удаленным целям.

Истребитель-перехватчик

  • Добавлено новое вспомогательное оружие - зажигательные патроны. Зажигательные патроны наносят повышенный урон элементам аэроплана, позволяя летчику быстро нейтрализовать вражеского пилота, переломив крыло.
  • Изменена активная способность - теперь это не срочный ремонт, а ускорение.

Убийца бомбардировщиков

  • Изменена активная способность - теперь это не ускорение, а срочный ремонт.

Танк ближней поддержки

  • Количество 37-мм фугасных патронов повышено с 4 до 5.
  • Вспомогательное шрапнельное орудие заменено спаренным пулеметом. Эти изменения должны помочь танку лучше выполнять свою задачу.

Фланговый танк

  • Время перезарядки автоматической пушки увеличено с 2,5 до 3,75 с.
  • Прямой урон от фугасной автоматической пушки повышен с 15-10,5 до 17,5-12,5.
  • Это снижает время работы пушки на 20%. При обстреле техники повышение прямого урона скомпенсирует снижение времени работы. Такие изменения должны несколько снизить эффективность флангового танка в бою с пехотой.

Гаубичный танк

  • Основное оружие заменено на тяжелый пулемет, как и было показано в меню настройки (раньше вместо него фактически был легкий пулемет). Более мощный тяжелый пулемет должен скомпенсировать ограниченность сектора обстрела по сравнению со спаренным легким пулеметом танка ближней поддержки.
  • В огнеметном танке 7V вспомогательное оружие механика-водителя изменено с шрапнельного на огнемет. Это изменение повысит эффективность такой модификации в роли танка близкого действия.
  • Добавлен свободный обзор от третьего лица для гаубичного варианта FT. В других танках такого нет, потому что в обычной разновидности все равно есть башня, которая вращается на 360 градусов.

Изменения в штыковой атаке

  • Модификатор скорости прицеливания применяется не только на этапе атаки, но и на этапе подготовки. Это значит, что в ходе подготовки игрок может вращаться не более чем на 50 градусов. Также добавлен модификатор обработки команд, отключающий возможность бокового перемещения при атаке.
  • Слегка ускорены шаги при штыковой атаке от третьего лица, чтобы повысить осведомленность об угрозе. Повышена громкость озвучки врага, выполняющего штыковую атаку поблизости от игрока.
  • Немного уменьшена максимальная скорость поворота в процессе атаки.
  • Убрано снижение урона в процессе атаки. Атакующие враги будут теперь получать обычный урон от оружия.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Добавлена дополнительная возможность настройки тряски камеры - можно настраивать интенсивность тряски от взрывов и т.п.
  • Добавлена недостающая анимация помечания при помечании убитого союзника при игре за медика со шприцем.
  • У союзников автоматически показываются значки «мало патронов».

УПРАВЛЕНИЕ

  • Игроки, играющие с контроллерами, могут теперь настраивать управление кнопками и джойстиками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка выбора операции не функционировала правильно при использовании joypad и на консолях.

ИНТЕРФЕЙС

  • Окно с пингом перемещено под журнал убийств.
  • Исправлена проблема меню выбора отряда, при которой для игрока, не состоящего в отряде, не выбирался автоматически отряд. Теперь по умолчанию будет выбираться первый отряд в списке. Также для ПК добавлена возможность вступать в отряд и выходить из отряда клавишей «Пробел».
  • Исправлена проблема, при которой значки с флагами пропадали при заходе в меню настройки из меню дислокации и возвращении обратно.
  • Добавлена возможность отключать пользовательский контент

СЕТЕВОЙ КОД

  • Реализован порог настроек обнаружения попадания на сервере по регионам: 130 мс для США и Европы, 200 мс для остальных регионов.
  • Исправлена интерполяция регистрации попаданий на сервере.
  • Упреждение необходимо только при превышении определенного значения - например, для США при пинге в 150 мс нужно упреждение в 20 мс.
  • Исправлено отображение сетевой задержки для сервера. От этого значения зависит выбор места регистрации попаданий - на клиенте или на сервере.
  • Смещения ввода для сервера исправлены так, чтобы подходить к значениям на клиенте.
  • Исправлена ошибка с неправильным отображением индикатора попадания при смерти.
Теги: Battlefield 1, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков