- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Overwatch: обновление контейнеров и причина отмены графической новеллы First Strike
В преддверии празднования первой годовщины Overwatch журналисты Polygon пообщались с Джеффом Капланом, руководителем разработки игры. Полной записи интервью пока нет, но издание уже рассказало о нескольких интересных моментах из беседы с Джеффом.
Например, к годовщине Blizzard не только традиционно введет в игру новые праздничные контейнеры, но и обновит контент обычных контейнеров. Там появятся новые эмоции для Сомбры и Орисы - персонажей, появившихся уже после выхода Overwatch - а также эмоции для Жнеца и Трейсер.
Джефф также рассказал журналистам, почему в Blizzard приняли решение отказаться от графической новеллы Overwatch: First Strike - эта новелла, напомним, должна была рассказать предысторию игры.
По словам Каплана, проблема была не в качестве самой новеллы - здесь все было прекрасно, художники отлично поработали и решиться на отмену было очень непросто. Все дело в том, что ко времени выпуска First Strike сообщество фанатов успело создать множество разнообразных историй о Восстании машин и основании Overwatch - разработчики решили, что было бы неправильно "канонизировать" какой-то конкретный свой вариант истории.
Джефф уверен: часть магии Overwatch заключается именно в том, что Blizzard не рассказывает о вселенной игры вообще все - это дает фанатам возможность самостоятельно додумывать происходящее в Overwatch.
Сейчас в Overwatch происходит куча всего, мне кажется, что в фанатских головах сюжет может быть даже круче, чем мы можем вообразить.
Джефф Каплан,руководитель разработки Overwatch