Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Mass Effect Andromeda 10811
Аватар Evernews Evernews

Почему Mass Effect Andromeda могла получиться именно такой

13
1
Поделиться
Телеграфировать

Мы, как и многие другие фанаты серии Mass Effect, были слегка удивлены некоторыми очевидными проблемами, присутствующими в Mass Effect Andromeda. Как студия, создавшая оригинальную трилогию и множество других очень приличных игр, может допускать такие промашки? Оказывается, у этого вопроса есть довольно простой ответ, который раньше не приходил нам в голову.

Почему Mass Effect Andromeda могла получиться именно такой

Возможно, все дело в том, что созданием первых трех частей Mass Effect занималась студия BioWare Edmonton: до покупки студии издателем Electronic Arts именно эта команда и была всей BioWare.

Трилогия Mass Effect, трилогия Dragon Age, все остальные игры BioWare за исключением Star Wars: The Old Republic - все это создавалось в BioWare Edmonton.

Вторая студия компании, BioWare Austin, занимается исключительно поддержкой Star Wars: The Old Republic, а третья студия, основанная в 2009 году BioWare Montreal, работала на подхвате, выполняя часть работ по проектам, разрабатывавшимся в BioWare Edmonton.

Именно BioWare Montreal и доверили разработку Mass Effect Andromeda. Фактически Андромеда - первый самостоятельный проект этой студии. Это в какой-то степени может объяснять и проблемы с анимацией, и прочие мелкие недостатки игры.

Чем сейчас занимается BioWare Edmonton? Самая опытная студия BioWare работает над новым проектом, тем самым революционным экшеном, релиз которого запланирован на 2018 финансовый год.

Будем надеяться, что первое впечатление обманчиво и Mass Effect Andromeda сумеет стать достойным продолжением серии и заодно поможет BioWare Montreal набить руку в самостоятельной разработке игр.

Mass Effect Andromeda выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 21 марта 2017 года.

Теги: Mass Effect Andromeda, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков