- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Со-основатель CD Projekt считает, что Cyberpunk 2077 будет гораздо успешнее третьего Ведьмака
Михал Кичиньский, один из основателей холдинга CD Projekt, владеющего студией CD Projekt RED, довольно редко общается с журналистами и еще реже говорит об играх компании.
И все-таки вчера польский ресурс Gazeta опубликовал интервью, в котором Михал поделился своими впечатлениями от The Witcher 3: Wild Hunt и рассказал, чего в CD Projekt ожидают от Cyberpunk 2077.
Начнем с самого неожиданного: хотя третий Ведьмак стал самым успешным проектом CD Projekt RED и продемонстрировал невероятный коммерческий успех, у Михала так и не нашлось времени, чтобы познакомиться с последней игрой студии. Почему так? Все дело во времени.
Сейчас, говорит Кичиньский, реальный мир привлекает его намного больше, чем виртуальный, и не очень хочется тратить несколько десятков часов на полноценное прохождение игры. В прошлом Михала это не смущало: он отдал должное Diablo, StarCraft и Counter-Strike.
Что касается Ведьмака, то эта вселенная, по словам Михала, помимо очевидных плюсов обладала несколькими недостатками.
Во-первых, Ведьмак был известен только в Восточной и, возможно, Центральной Европе - большинство игроков из платежеспособных западных стран понятия не имели о существовании Геральта. Во-вторых, определенные ограничения накладывал сам жанр фентези. С Cyberpunk 2077, уверен Кичиньский, студия сможет добиться куда больших результатов, в том числе и с финансовой точки зрения.
Мне кажется, в случае с Cyberpunk CD Projekt может рассчитывать не только на награды, но и на действительно серьезный коммерческий успех. В игровой индустрии такое сочетание редко, но встречается: вспомните о Rockstar или Blizzard.
Интересно, что "ролевой моделью" для CD Projekt послужила именно Blizzard. Кичиньский вспоминает, что впервые компания впечатлилась философией Blizzard, когда стала ее дистрибьютором в Польше.
Но вернемся к Cyberpunk 2077. Михал полагает, что мир будущего, более близкий к нашей реальности, заинтересует игроков сильнее, чем вселенная Ведьмака. Кроме того, у киберпанка намного больше фанатов, чем у фентези.
Когда ждать игру? Здесь Кичиньский ничего не может сказать: информации у него столько же, сколько и у остальных фанатов. Впрочем, Михал отметил, что период между полноценным анонсом и датой выхода может быть очень коротким - и упомянул при этом интенсивную шестимесячную рекламную кампанию.