Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Sid Meier’s Civilization 6 5534
Аватар Evernews Evernews

В Sid Meier's Civilization 6 появилась поддержка модов — вышло Австралийское летнее обновление

5
1
Поделиться
Телеграфировать

Австралия появилась в Sid Meier’s Civilization 6 необычайно быстро. Только три дня назад студия Firaxis Games анонсировала выход нового обновления, а уже сегодня оно стало доступно в Steam.

В Sid Meiers Civilization 6 появилась поддержка модов — вышло Австралийское летнее обновление

Бесплатное обновление, доступное всем владельцам Sid Meier’s Civilization 6, решает несколько насущных проблем. Во-первых, в мультиплеере теперь можно создавать команды игроков. Во-вторых, у игры появилась полноценная поддержка модификаций и Мастерской Steam, теперь у игроков есть доступ к специальным инструментам для разработки модов.

В Firaxis также поправили баланс Sid Meier’s Civilization 6, оптимизировали настройки искусственного интеллекта противников и устранили несколько ошибок. Полный список изменений Австралийского летнего обновления вы найдете ниже.

И, наконец, платный набор "Австралия". Если вы хотите сыграть за Австралию или пройти особый сценарий этой нации, то набор придется купить. Сейчас он стоит 209 рублей, узнать о Австралии чуть больше можно здесь.

[НОВОЕ]

  • Добавлена карта Земли с историческими стартовыми точками для каждой цивилизации.
  • В настройки игры добавлен бегунок для города-государства.

КОМАНДНАЯ ИГРА:

  • Командная сетевая игра в Civilization VI изначально основана на возможности заключения союзов. Игроки в команде получают следующие преимущества, помимо союзнических:
  • Как только один из участников команды завершает исследование технологии или социального института, все остальные получают ускорение при исследовании этого института или технологии.
  • Все участники получают одинаковый статус при ведении войны (за пределами команды).
  • Все участники имеют общих союзников (за пределами команды).
  • Победа или поражение являются общими для всей команды. Условия достижения культурной и религиозной победы изменены под командную работу.
  • Для религиозной победы требуется обращение всех остальных цивилизаций в ОДНУ из религий, основанных внутри вашей команды.
  • Для достижения культурной победы требуется культурное превосходство ОДНОГО участника команды над всеми, кто в нее НЕ входит.

УТИЛИТЫ ДЛЯ МОДДИНГА

  • Лобби и игровой интерфейс лучше отображают дополнительный контент.
  • Добавлены утилиты Sid Meier’s Civilization VI Development Tools, в том числе ModBuddy, FireTuner и Steam Workshop Uploader.
  • ModBuddy: утилита разработки и упаковки.
  • Утилиты для графических ресурсов: импортирование файлов .FBX в формат, который поддерживается в игре, и редактирование существующей графики.
  • FireTuner: утилита для исправления ошибок и редактирования.

МАСТЕРСКАЯ STEAM

  • Просматривайте каталог модификаций, созданных пользователями Steam.
  • Размещайте собственные модификации с помощью удобной утилиты.
  • Утилита World Builder все еще находится в разработке. В следующем комплекте разработки ПО ModBuddy будет обновлено. В настоящее время исходные .DLL в комплект не входят.

[ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]

  • Отлажены стартовые точки и генерация карт.
  • Отлажена генерация льда – теперь у кораблей больше возможностей обойти ледяную преграду.
  • При постройке и гавани, и коммерческого центра дополнительный торговый путь дается только за одну из построек (а не за обе).
  • Боевая мощь юнитов на борту теперь определяется эпохой (ранее считалась базовая боевая мощь).
  • Теперь многие технологии обнаружения стратегических ресурсов открывают эти ресурсы ДО того, как они потребуются для создания определенного юнита.
  • Теперь можно создавать устаревшие юниты, если у игрока нет доступа к стратегическому ресурсу, необходимому для улучшенного юнита.
  • Изменен баланс дерева технологий. Добавлены условия освоения технологий на ветках, изучение которых шло слишком быстро, преждевременно открывая новые эпохи.
  • «Стрельба из лука» теперь не дополнительная возможность, а обязательная технология для освоения «Верховой езды».
  • «Стремена» теперь осваиваются в позднем Средневековье и стоят 390 (вместо 300 в раннем Средневековье).
  • Для «Индустриализации» необходимо исследовать «Прямые паруса».
  • Для «Научной теории» необходимо исследовать «Банковское дело».
  • Для «Сталеварения» необходимо исследовать «Нарезные стволы».
  • Для «Компьютеров» необходимо исследовать «Радио».
  • Изменена стоимость и боевая мощь некоторых воздушных юнитов.
  • Изменены правила перемещения после выгрузки с корабля. Число ОП у только что выгруженных юнитов не может превышать их лимит перемещения по суше.
  • Лимит ходов в сценарии «Викинги» уменьшен до 60.

[НАСТРОЙКИ ИИ]

  • Усилено стремление к сохранению регулярной армии, а также к использованию ядерного оружия и авиации. Атаки ИИ стали более продуманными.
  • Усилено желание объявить дружбу.
  • Реже выдаются предупреждения о приближении войск игрока к границам территории ИИ.
  • Обновлены настройки, касающиеся выбора клеток для заселения.
  • Варвары, чей лагерь разрушен, превращаются в буянов.
  • Теперь можно освобождать малые цивилизации и города своих союзников.
  • Отлажена торговля стратегическими и редкими ресурсами.
  • ИИ теперь больше заботится о притоке золота и стремится к его увеличению.
  • Оказавшись на одной клетке с дружественными юнитами, юниты поддержки более не воспринимают их как угрозу.
  • В течение двух ходов после отмены права прохода ИИ не будет жаловаться на приближение ваших войск к границе.
  • Теперь варвары восстанавливают здоровье при разграблении клеток.
  • ИИ занимается повторным исследованием технологий и социальных институтов, для которых предусмотрена такая возможность.

[ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]

  • В Конго теперь только одна реликвия в каждом здании приумножает веру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой великие люди некорректно взаимодействовали с чудесами природы викингов.
  • Игрок больше не получает опыта совместной войны с Шумерским царством за убийство варваров.
  • Исправлено начисление очков туризма за национальные парки.
  • Исправлена ошибка, в ряде случаев не позволявшая объявить совместную войну.
  • Когда все технологии исследованы, хищение технологий исчезает из заданий для шпионов.
  • Города-государства приобретают территорию даже за влияние, полученное до основания города.
  • Попавшие в плен шпионы теперь гибнут, когда проигрывает пославший их игрок.
  • Теперь в городе, только что захваченном вами или вашим союзником, прекращается вся деятельность ваших шпионов.
  • Исправлена ошибка тактического боя, не позволявшая военным юнитам захватывать строителей.
  • Предупреждение о приближении войск к границе более не является поводом для объявления войны тому, кто уже считается вашим другом или с кем вас помирили насильно.
  • Радиус обзора реактивного истребителя и бомбардировщика увеличен с 2 до 5.
  • Исправлены некоторые другие ошибки.

[ГРАФИКА]

  • Добавлен эффект снега.
  • Добавлен эффект песка.

[СЕТЕВАЯ ИГРА]

  • Добавлена кнопка «Отмена хода».

[ИНТЕРФЕЙС]

  • Можно назначить клавиши для таких действий, как приведение в боевую готовность, отображение значков туризма и ресурсов.
  • Добавлено уведомление о потере территории в результате культурного захвата.

[ЗВУК]

  • Добавлены недостающие звуки интерфейса.

НАБОР «ВИКИНГИ»:

  • Добавлено озвучение и обновлены цитаты для трех чудес природы.
  • Добавлено озвучение для чудес природы именно в этом сценарии.

[РАЗНОЕ]

  • Обновлен список авторов игры.
  • Добавлены недостающие изображения формата .ARX.
  • Обновлены концепты городов-государств, торговых путей и великих людей. Объясняются некоторые нововведения (например, доход от торговых путей, проходящих через город, а также меценатство).
Теги: Sid Meier’s Civilization 6, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков