- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Prey это одна большая миссия
Оказывается, фактически Prey представляет собой единственную гигантскую миссию, наполненную массой связанных друг с другом объектов. Во всяком случае, так говорят разработчики игры, Рикардо Беа и Рафаэль Колантонио, пообщавшиеся с обозревателем GamesRadar+.
С точки зрения тестирования такой подход превращает игру в настоящий ад, зато геймплейно все выглядит просто потрясающе: поскольку Prey состоит из одного гигантского уровня, все действия игрока влияют на концовку самым непосредственным образом.
На что будет похожа вторая половина игры? Чтобы ответить на этот вопрос, мне пришлось бы пройти первую половину, потому что вся история построена именно на вашем прохождении.
Рикардо Беа, главный дизайнер Prey
По словам разработчиков, игрок то и дело будет оказываться в местах, где он уже бывал - что логично, станция Талос-I относительно невелика - и натыкаться на последствия своих поступков. Если верить сотрудникам Arkane, даже место убийства какого-нибудь Тифона может повлиять на происходящее в игре: например, в него врежется кто-нибудь еще, а дальше... Кто знает, что случится дальше.
Остается один интересный вопрос: как разработчики планируют развлекать игрока, путешествующего по уже исследованным областям? Случайное появление Тифонов, неожиданные прорывы труб или что-нибудь более хитрое? Будем надеяться, что у Arkane есть ответ на этот вопрос.