Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Watch Dogs 2 5223
Аватар Vyacheslavskiy Vyacheslavskiy

W@tch_D0gz 2

11
0
Поделиться
Телеграфировать
В недалеком прошлом, июнь был, я впервые увидел трейлер Watch Dogs 2. И он мне настолько понравился, что я подумал даже, что 'второй AC2 грядет на моем веку'. Потом пошел геймплей, всякие подробности, мне нравилось все больше, я даже как-то решил, что можно какой-нибудь коллекционочкой обзавестись. Но время шло, первые эмоции спали и остались только сухие факты. Итак, всем привет, с вами снова я, и у нас сегодня Смотрящие Собаки. Акт второй. Понеслась.
W@tch_D0gz 2
Предисловие

Наступил ноябрь. Ужасная погода, но самый жаркий сезон интерактивных развлечений. Однако, как-то в этом году я не обрел себе фаворитов, поэтому сидел себе спокойно и проживал свои серые будни. Но такой порядок вещей не меня устраивал, захотелось чего-то нового и предзаказ на Watch Dogs 2 пришелся весьма кстати.

Первый запуск, две минуты вступления, о котором мы уже почти все знали из трейлеров и рассказов, и там же первый баг и первая перегрузка с чекпоинта. Ах, Ubi, я так скучал. Тем не менее, введение пройдено, ровно как и первое побочное задание, и вот перед нами новый персонаж, новый город, много всяких указателей и полная неразбериха с тем, с чего же начать.

Местная тусовка

Есть в игре главный герой - Маркус. Очередной нигер очередной видеоигры. Если честно, то это максимум, что о нем можно сказать. Он особо ничем не выделяется, не запоминается и, если бы вместо него была Даша-следопыт, ничего бы не изменилось. Да, он пытается шутить и вытягивать хоть что-то из себя, но получается у него это ровно никак.

Далее есть Ренч. Чувак в маске. Самый харизматичный герой игры. Тот, кто должен был стать главным героем на самом деле. Его шутки остры, как катана самурая, и тонки, как самый дорогой в мире шелк.

Каждая реплика, каждая миссия, каждый звонок, черт побери, где он есть, наполнены юмором, сарказмом и стебом всего вообще, что только можно сегодня стебать.

Ренч - гений железа и с ним он на ты. Буквально. Огромное количество упоминаний сего факта Маркусом и другими рождает еще больше поводов для умора.

Но оговорочка тут, конечно же есть. English only. Русский Ренч даже не близок к оригиналу и это очень жаль. 

А также есть все остальные. Почему о них я не скажу отдельно? Да потому что рассказывать особо не о чем. Есть телочка, два пацика и еще один товарищ, который присоединится к нам чутка позже. Телочка, как водится, тут чисто для вида, потому что времена такие, первый пацик - натуральный нёрд, что забавно и даже очень, но ему, к сожалению, посвящено мало времени, второй всплывет дважды за игру и я даже не помню его имени. Еще один товарищ, который к нам присоединится чутка позже, доставляет, но его тоже маловато, что тоже снова жаль.

Ну да ладно, персонажи, на самом деле, тут играют не самую большую роль. По крайней мере для меня. Куда большую роль играет весь город вокруг вас. Ну, точнее так должно было быть. И так было. Сначала. Но потом... А впрочем, обо всем по порядку.

Сюжет

История в этой игре не блещет каким-то энтузиазмом. Есть нигер. Да, тот самый, о котором речь шла выше. Ему пришили какие-то злодеяния, которых он, конечно же, не совершал, и решил этот нигер, что несправедливо это и надо что-то делать. Сделать он решил, надо сказать, не самую очевидную вещь в жизни: хакнуть ctOS и стереть оттуда все свои данные. Что с успехом мы и делаем в прологе, за что нас, собственно, в DedSec и зовут. Однако, Маркус - парень любопытный, а поэтому решил он, что пока удаляется его профиль, можно глянуть, а чем вообще еще занимается ctOS. И оказывается, что собирает она данные пользовательские, таргетированную рекламу делает, голосовать тебя заставляет за нужных там наверху людей и вообще ставит браузер Амиго без твоего царского веления на сие. Ясное дело, что тут-то нам и нужно вмешаться, да лихо это исправлять.

И исправлять решили мы радикально. С майданами и прочей атрибутикой современного мира. И все бы ничего, но до самого конца игры ты будешь задаваться одним вопросом: "Почему этих мудаков никто не может арестовать?" Ну то есть да, они вроде как за правое дело, благие намерения, но каждый сюжет в новостях будет звучать где-то так: "Группа хакеров, именуемая DedSec, в очередной раз что-то взломала (правительство/военных/частные организации) и утащила конфиденциальные данные и оказалось, что там много грязных делишек. Ведется расследование." Да, в конце, конечно же, выяснится, что все вокруг плохие, а хакеры хорошие, но ей богу, вы хоть раз были на стороне хакеров, когда они ложили очередной сервак очередной колды? Или, к примеру, когда узнавали, что кто-то угнал базу паролей? Не думаю. Вот и тут так. С точки зрения обычных пользователей хакеры ломают компании, в которых хранится очень много  личной информации этих самых пользователей. Почему они должны быть этому рады, мне разительно не понятно.

Но и это еще не все. Апогеем этого абсурда становится то, что DedSec выпускает свое приложение, где публикует свои какие-то достижения. Или свои фотки. Или видео. Или просто общается с фанами. Лайки, конечно же, собирает. При этом лица не замыливаются, все видно, все на бумаге. Приложение собирает подписчиков и на основе их строится вообще весь твой почет и уважение. Ubisoft окончательно где-то потеряла связь с реальностью. Да, так веселее и прикольнее. Фолловеры школьники схавают, но твою-то мать...

Геймплей

Но да ладно, отвлечемся от сюжета и поговорим обо всем остальном. Геймплей в игре расширили крепко по сравнению с первой частью. Хакинг серьезно улучшили и сделали более контролируемым, теперь ты решаешь что делать, а не ситуация вокруг тебя, это очень приятно. Расстояние, на которое теперь можно прорываться сквозь сеть, также значительно выросло, как и факт того, что сам процесс взлома теперь работает не только со смарфона, но и с дрона и джампера. Подобный набор дает огромные возможности и варианты по прохождению почти любой миссии без фактического участия Маркуса в ней. И это радует безумно.

Стрельба и вождение. Оооох. Как насчет того, что я тактично опущу эти моменты? В землю. Метров на 11 так вглубь? Ибо там им самое место. Вот не понимаю я, как можно делать отличный FarCry, в свое время шикарный Driver: San Francisco, и вот такое дерьмо здесь? И если стрелять еще как-то там можно, то вот водить нельзя вообще. Управление авто слишком дерганое, плавности ноль, отчего машину начнет водить из стороны в сторону как корову на льду. При этом сами повороты чуть ли не рандомные. Или ты норм повернешь, или как на рельсы встанешь. Как? Почему? Вообще неизвестно. Поведение же твоей движимости в воздухе непредсказуемо настолько, что иногда неизвестно, а приземлишься ли ты вообще. Стрелять на фоне этого, конечно, проще, но все равно, хоть какую-то серьезную перестрелку вам не пережить никогда. А их к концу завезут и много. И ваша удача пробегать их, как это делал я.

Что до самих заданий, то проходится они будут все плюс-минус однотипно: дроном разведываем обстановку, джампером делаем все остальное. В самом крайнем случае тащим свой зад на запретную территорию. Все. И хоть и звучит это как-то не особо интересно, по факту получается так, что ситуации складываются разные, сложность заданий и уровней повышается, против вас работают все более и более навороченные системы защиты и все время приходится осваивать новые тактики.

Однако, и тут, где, казалось бы, все идеально, притаилась нотка разочарования. Все это настолько интересно будет вам первые два-три часа игры. Ну то есть да, миссии будут усложняться и вот это все, но нарастающее чувство рутины не покинет вас до самого конца игры. Признаться честно, последние пару-тройку миссий я пробегал почти наглухо. И это очень фигово, так как сами миссии очень интересны, но уже так надоело в тот момент, что ты этого не замечаешь. Проблема всех открытых миров и здесь, понятное дело, себя проявила. Да, тут есть прокачка, но она почти ни на что не влияет в итоге. На хакинг, в основном, да и то, иногда так, что только больше проблем создает, чем пользы. Все, что хакинга не касается, я даже не открывал, потому что толку от этого никакого.

Графон, музон и закусон

По поводу всего остального сказать особо нечего. Графика очень яркая. И когда я говорю яркая, я имею ввиду, что вам кто-то просто все светофильтры выкрутил на максимум. Очень ярко. Да, это намного веселее, чем в первых псах, но не всегда реалистично. Качество же ее, хоть и стало выше, но звезд с неба не хватает, так что и говорить особо не о чем.

Музыка. Музыка в игре делится на два типа: та, которую можно слушать хотя бы немного и та, о которой кровь течет из ушей. Серьезно, выбор саундтрека к игре ставит передо мной очень много вопросов. И отвечать на них никто не будет, естественно. Ладно рок, попса и электроника. Но мексикосы и классика? Причем, если первых я просто не перевариваю, то второе просто не складывается. Ну не может нигер-хипстер-хакер слушать классику. Хоть вы стреляйте меня, не может он слушать такое и все тут.

А закусон у нас онлайн. И я объединю его в один блок. Да, тут есть кооп миссии, просто какие-то случайные ивенты, пвп и прочие развлечения, но мне этого еще в первых псах хватило. Все это прикольно и весело только в трейлерах. В реальности же вы тупо ломите напрямик и выносите всех с гранатомета. Весело? Уже нет. Интересно? 12 из 10, господи. Я поиграл всего один раз в коопе, но мне хватило даже этих пары часов, чтобы полностью его прочувствовать, так сказать, и понять, что делать там вообще нечего.

Вывод

Как-то все сумбурно и скомкано выходит. Вроде статья небольшая, а вроде и утомительная уже под конец. И сказано не мало, а вопросы остаются. Вот и игра точно так же. Вроде заданий не много, а пока их проходишь уже мечтаешь, чтобы они кончились. Вроде и геймплей очень разнообразный, а делаешь одно и тоже из раза в раз. Игра-вроде. Никак точнее я не могу ее описать. Хотели как лучше, угодить всем. Получилось? Ну, вроде. За сим откланяюсь

Теги: Watch Dogs 2, Креатив, Игры, Годнота
Аватар Vyacheslavskiy
Vyacheslavskiy
679 подписчиков