- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Game Informer: в Mass Effect Andromeda мультиплеер как-то связан с одиночной кампанией
Сегодняшний материал журнала Game Informer посвящен мультиплеерному режиму Mass Effect Andromeda: журналистам дали возможность сыграть в многопользовательский режим игры и они поделились некоторыми впечатлениями от увиденного.
Если вкратце, то в Mass Effect Andromeda мультиплеер стал заметно динамичнее Mass Effect 3; у всех способностей появились собственные кулдауны (вместо одного общего); в мультиплеер из основной кампании игры перекочевал реактивный ранец; во внутриигровом магазине теперь можно купить не только случайные наборы снаряжения, но и конкретные предметы, ассортимент которых будет постоянно меняться (для этого нужна особая валюта, зарабатываемая в самом мультиплеере); появились очки престижа, с помощью которых можно получить определенные бонусы, соответствующие вашему стилю игры.
А теперь самое интересное: в Mass Effect Andromeda многопользовательский режим все-таки связан с одиночной кампанией. Разработчики не рассказали журналистам, в чем заключается эта связь, однако подтвердили, что она существует.
Главный дизайнер Иэн Фрейзер говорит, что валюта, с помощью которой в мультиплеере можно покупать случайные наборы снаряжения, каким-то образом связана с остальной частью игры; сами журналисты особенной связи пока не видели - исключение составляет лишь пункт "Мультиплеер", появляющийся прямо в игровом меню паузы.
По словам Фабриса Кондоминаса, продюсера Andromeda, у игрока будет возможность или отправлять отряды бойцов на выполнение чего-то вроде побочных заданий, или делать все самому в мультиплеере. Как это будет работать? Понятия не имеем.
Разработчики уверяют, что учли опыт Mass Effect 3 и не собираются никого тащить в мультиплеер насильно. Фрейзер говорит, что если игроки почувствуют что-то такое, значит команда сделала что-то не так.