- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Продюсер Mirror's Edge: Catalyst рассказала о прогрессе боевой системы игры
В эксклюзивном интервью The Examiner Сара Янссон, старший продюсер Mirror's Edge: Catalyst, рассказала о том, как по мере прохождения будет меняться боевая система игры.
По словам Янссон, разработчики использовали тот же трюк, что и с системой перемещения - от простого к сложному.
Мы начнем с обучения базовым техникам, но по мере прохождения игры система будет становиться все более и более продвинутой.
Сара добавила, что существует множество способов сделать бои сложнее; Фейт практически не пользуется оружием, помните? У игроков есть лишь руки, ноги, ловкость и все, что есть на игровом уровне.
Бой сильно зависит не только от окружения и количества противников, но также и от того, каких именно врагов вы встретили. По мере прохождения игры вы повстречаете несколько типов врагов.
На начальных уровнях это будут обычные охранники, через некоторое время вы можете встретиться с бойцами, вооруженными огнестрельным оружием, а затем подоспеют и тяжело вооруженные штурмовики.
Mirror's Edge: Catalyst выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 24 мая.