Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Mafia 3 10886
Аватар Evernews Evernews

IGN First: 12 минут геймплея Mafia 3 и интервью с креативным директором игры

40
2
Поделиться
Телеграфировать

В рамках программы IGN First, представляющей игрокам эксклюзивные геймплейные ролики, журналисты портала IGN опубликовали двенадцатиминутную запись геймплея Mafia 3 с комментариями Хейдена Блэкмена, креативного директора игры.

IGN First: 12 минут геймплея Mafia 3 и интервью с креативным директором игры

Издание также опубликовало новое интервью с Блэкменом, ключевые моменты из него мы приводим ниже.

Первые две игры делала Illusion Softworks (позднее 2K Czech), но теперь серия отошла вашей студии Hangar 13, в которой, как мне известно, работают выходцы из 2K Marin. Какие элементы вы постарались сохранить, а что подверглось изменениям?

Во-первых, обратите внимание на анимацию Линкольна: он ведет себя как настоящий солдат. Нам очень хотелось, чтобы у игрока было ощущение, что он управляет обученным бойцом…

Еще одна новая для серии механика – мы называем ее «псих за рулем», – используется для допроса. Линкольн бросает информатора в машину и мчится, как псих... Но в целом мы старались сохранить механику управления автомобилем такой, какой она была во второй «Мафии».

Кроме того, мы старались сделать взаимосвязанными все детали открытого мира, создать своего рода «криминальную экосистему».

Одним из главных недостатков Mafia II для меня было то, что весь ее обширный открытый мир был практически пуст, делать в нем было нечего… Вы предприняли какие-то меры по решению этой проблемы?

Насыщенность игрового мира была одним из столпов, на которых строилась наша концепция. Проблема в том, чтобы при этом не терялось ощущение прогресса – поэтому мы привязали побочные миссии к основной сюжетной линии. Он может разыскивать информаторов, зарабатывать деньги для финансирования собственных операций или штурмовать убежища мафии…

Кстати, к убежищам всегда есть несколько подходов: можно ворваться и всех перестрелять, а можно попытаться пробраться скрытно. Будет несколько способов попасть в здание, поэтому всегда полезно сначала исследовать территорию.

Еще мы переработали боевую систему так, чтобы мотивировать игрока использовать разные типы оружия. Противники будут агрессивные, так что пощады не ждите.

Насколько я помню, у вас были планы сделать несколько концовок, развилки в сюжете, верно?

...по мере развития сюжета к Линкольну присоединятся трое помощников-лейтенантов, и вам решать, как распределить между ними территорию. От этого будут зависеть ваши с ним взаимоотношения, то, какие услуги они вам будут оказывать – и, в конечном итоге, концовка игры.

И когда примерно нам ждать выхода игры?

В 2016 году. Точнее даты пока назвать не могу.

Теги: Mafia 3
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков